Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Самые неудачные названия и вывески

Олег ШАПОВАЛОВ

В советские времена покупателя не очень-то баловали разнообразием товаров на прилавках. И даже сами названия магазинов были строго регламентированы. ГУМ - одна штука на страну, ЦУМ - по одной штуке на областной центр. Что там еще? «Продукты», «Мелодия», «Сделай сам», «Ткани», «Пива нет» (впрочем, последнее, это, кажется, не название, а констатация печального факта...). То ли дело теперь! Полету фантазии господ-предпринимателей нет удержу: что хочу, то на вывеске и наворочу. Наблюдательные наши читатели наслали в рубрику столько фотографий вывесочного маразма, что хватит на несколько альбомов!

Откуда берутся дети?

Как вам, например, такое название магазина - «МИР КРЕПЕЖА» (в центре Екатеринбурга, прислал Г. Иванков)? По этой логике какой-нибудь магазинчик, торгующий замками, следовало бы назвать «ЗАПОР». А ведь подопрет нужда, бросишься в такой магазин за пургеном или касторкой - так ведь нет у них ничего, одни шурупы да болты...

В Тольятти есть магазин «МЯСНАЯ УЛЫБКА» (присл. А. Холстова). Так говорить неправильно. Улыбка бывает «глумливая», «похотливая», «идиотская», а вот шутки, конечно, могут быть и «сальными». Такое название просто провоцирует на соответствующую рекламу: «Если рожа просит отбивной, приходите к нам в «Мясную улыбку» - поулыбаемся...»

Салон красоты «ИГУАНА» приглашает дам г. Альметьевска (присл. Д. Файдуллина, Татарстан). Вы игуану хотя бы на картинке видели?! По сравнению с ней даже черепаха Тортилла - фотомодель...

Вывеска на фирменном магазине «Урал» (г. Сарапул, Удмуртия, автор фото - Л. Балтина): «Горячие пиво пельмени». Странная привычка у сарапульцев - пить кипяченое пиво...

В С.-Петербурге имеется магазин «ДЕТИ» (читатель Воронцов сигнализирует). Ну догадайтесь, чем там могут торговать? Капуста, аисты всякие - это уже давно не актуально! Приходишь в магазин, пальцем потыкал: «А подайте-ка мне вон того, пухленького, с ямочками!

Э-э, да он у вас какой-то подмоченный... Впрочем, заверните».

Самые неудачные названия и вывескиДва в одном

Сразу две надписи на одной вывеске одного магазина - не редкость. Например, такие: «АВТОЗАПЧАСТИ. РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ» (г. Давлеканово, Башкирия, А. Айбашев). Из той же серии - «ЗА РУЛЕМ. МЯСО» (г. Киров, Д. Яговкин). Впрочем, если вспомнить, что творится на наших автодорогах, может, это и актуальный симбиоз. Не откажешь в логике и такой сдвоенной вывеске: «ПАМЯТНИКИ. УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» (г. Архангельск, В. Лисицын). В принципе гроб - та же тара!

А вот над вывеской «ИНТИМ. ЛОМБАРД» (Москва, присл. А. Пютсеп) призадумаешься. В ломбарде дают ссуду под залог чего-либо ценного. А что самое ценное из интимного, например, у мужчины, известно... И как это потом пришивать назад, когда выкупишь?

Выпить и закусить

Самые неудачные названия и вывескиПриятны слуху нашего человека такие названия, как закусочные «Вечный зов» (г. Киров, Н. Варсегов), «Догонись» (г. Волгоград, М. Седых), «Вдали от жен» (Ставрополь, О. Алексеев). Общепитовская точка в Перми с вывеской «Т.О.О. кафе «Диетическое». РЮМОЧНАЯ» (прислал А. Вершинин), видимо, ориентирована на бывших алкоголиков, подорвавших здоровье. Хотя бы кефирчику на троих сообразить... К начинающим же пропойцам апеллирует ООО ТП «МАЛЫШ», установившее на улицах Иркутска стенд «Вино. Водка. Пиво. Напитки. Оптом» (А. Балтусис).

Названия магазина «Не финская мебель» (А. Озеров, Оренбург) и магазина товаров для ремонта «Покати шаром» (г. Ярославль, семья Усурочкиных) - это по крайней мере честно. Есть надежда, что не обманут.

А вот вывеска «Столовая-буфет ООО «НАВАР» (п. Малая Слуда, Респ. Коми, С. Федоровых) имеет какой-то сомнительный подтекст. Двусмысленность какую-то несет в себе оно. Ведь это же на нас с вами наваривают барыши да при этом еще и посмеиваются!

По материалам газеты «Комсомольская правда»

13.05.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: