<< назад к списку статей
Салонный бизнес и Интернет
Если вы не слышали кто такие Спартак Каюмов и Максим Сергеев, значит мир салонного бизнеса проходит мимо вас. Их знают все – от Владивостока до Калининграда. Тем интереснее услышать их мнение о том, как вести себя салону красоты в среде Интернет. Для того, чтобы обнаружить их переписку, пришлось поискать диалог на Петербургском сайте www.spb-beauty.ru:
Виктория
Актуально ли продвигать сайт салона красоты? И какова доля клиентов салона красоты являются пользователями интернета7
Спартак Каюмов
Думаю, что это наиболее перспективное направление в рекламе салона красоты. К сожалению, специалистов в этом маловато и страшно платить деньги незнамо за что продвиженцам сайтов.
Виктория
Просмотрела несколько сайтов салонов красоты....состояние оставляет желать лучшего. Речь идет даже не об отсутствие продвижения сайтов, а об их нормальной работе. Заходишь на сайт, а там одна страница (процедуры), и никаких контактов, прайсов, отзывов... А ведь сколько клиентов также ищут салоны в интернете
Спартак Каюмов
Общаясь с группой слушателей нашего курса подготовки директоров, еще раз убедился в быстрых темпах роста привлекательности рекламы в интернете. Одна из самых активных слушательниц сказала, что рядом с ее домом открылся салон красоты. Она и ее подружки по привычке решили все узнать о нем через интернет. К сожалению, салон красоты оказался не Интернетирован. На выходе несколько клиентов так и не пришли в салон красоты.
Максим Сергеев
Данные моих учеников имеющих СЕРЬЕЗНЫЕ сайты в крупных городах - от 9 до 30 % клиентуры!!!
C уважением, Максим Сергеев
Спартак Каюмов Чт ноя 08, 2007 10:35 am
Осталось только найти серьезных продвиженцев за приемлимые деньги. Интересно, кто-нибудь из читателей форума скинет инфо про удачные решения с продвиженцами
Максим Сергеев
Могу привести неудачный пример - из Нижнего Новгорода .Ученики платили некой ДЕВОЧКЕ по 200 долларов в месяц за продвижение.При них закладывал самые разные словосочетания во всех поисковиках (стрижка в НН, похудение в НН, педикюр в НН) - НИ РАЗУ сайт не вылез ВООБЩЕ!!!
C уважением, Максим Сергеев
Спартак Каюмов
Наверняка, некая девочка толково бы объяснила, что за 200 долларов они точно не вылезут в поисковике, а вот за 1000 вылезут точно.
Виктория
из прочитанной литературы на данную тему, знаю, что и 1000 $ не все решат, тут дело даже не в деньгах, а в постоянном желании владельца продвигать свой бизнес в сетях Инета. Постоянно - не месяц, не полгода, а ввести в свой рабочий график - продвижение сайта. Тогда будет результат.
Маргарита
Абсолютно согласна с Викторией, для продуктивного продвижения сайта надо в первую очередь заниматься им постоянно, добавлять новости, рубрики, вносить изменения, хотя бы раз в неделю. Чем больше информации на сайте, тем он полезнее и нужнее потребителю.
Нестоит забывать так же о специалистах которые Ваш сайт "пишут", ведь от их грамотной работы зависит то, насколько поисковые системы будут воспринимать Ваш сайт. Если сайть "написан неудачно", то в дальнейшем сложно его будет и продвигать.
Но это только пол дела, ведь невозможно требовать от специалиста по програмированию что он будет разбираться во всех тонкостях Вашего салонного бизнеса, здесь нужна уже Ваша помощь , для верного формулирования слов и словосочитаний, прописываемых в html-кодах, которые и видит "машина" при поиске.
Конечно же, большим плюсом будут ссылки на Ваш сайт в различных каталогах, а на Вашем сайте ссылки партнёров и/или сайтов-друзей.
Татьяна Вахтерова
У на сайт существует уже 5 лет. Все клиенты пришли именно через интернет или от знакомых. Глянцевые журналы вообще не работают.
Татьяна
Источник: www.krasota.spb.ru 17.06.2009
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|