<< назад к списку статей
Volvo Group модернизирует свою сеть СТО в Европе
Компания Volvo Group успешно развивает сеть своих станций техобслуживания в Европе, в том числе, и в России. Но по разным причинам не во всех странах открыто достаточное для обеспечения сервиса количество фирменных СТО. В России, например, это можно объяснить громадной территорией страны. Для улучшения сервисных услуг компания решила провести аудит всей сети своих сервисных станций в Европе, а также станций своего партнера Renault Trucks.
Объединение этих двух сетей, несомненно, поможет повысить уровень сервисных услуг и охватить географически больше регионов. В том случае, если в какой-либо стране развитие обеих сетей идет планомерно и эффективно, изменений в организации сетей СТО не будет.
На менее благополучных национальных автомобильных рынках, в том числе и в РФ, ни Вольво, ни Рено пока не могут обеспечить необходимое географическое покрытие. Поэтому решением проблемы может стать возможное объединение двух фирменных сетей. Это даст клиентам дополнительное удобство и более широкую номенклатуру услуг.
По мнению Генерального директора ЗАО «Вольво Восток» Питера Андерссона в результате такого объединения повысится географический охват общей сети и, в конечном итоге, вырастет потенциал обоих брендов.
17.12.2012
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|