Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Беспроводная связь - будущее грузового транспорта

Прорыв в транспортной отрасли: беспроводная связь между машинами в автокараване стала реальностью. Головной грузовой автомобиль управляет движением всей колонны. Этому был посвящен проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment), в котором участвовала и компания Volvo Trucks. Пока такие автоматизированные автопоезда еще не вышли в массовом порядке на трассы, но разработки, сделанные в проекте, уже можно применять для экономии горючего и безопасности дорожного движения.

Работы по проекту SARTRE продолжались 3 года. Затраты 6,4 млн евро.

Комиссия ЕС внесла 60 % бюджета на разработки, участники проекта добавили остальные средства.

Руководила проектом британская компания Ricardo Ltd.

В проекте участвовали фирмы из Великобритании, Испании, Германии и Швеции.

Цель проекта: снизить вредное влияние на экологию, уменьшить затраты топлива и повысить безопасность движения без модернизации дорожной сети.

Название проекта переводится на русский как «Автопоезда, безопасные для окружающей среды».

В справедливости такого названия смогли убедиться представители комиссии ЕС и эксперты в области транспортных технологий из всех ведущих автомобильных государств, собравшиеся в Швеции на испытательном полигоне Volvo. Для демонстрации результатов трехлетней работы была сформирована автоколонна из ведущего тягача Volvo FH, еще одного грузовика Вольво и трех легковых машин.

Все машины в колонне оснащены антенной, смонтированной на крыше. С ее помощью они принимают информацию с компьютера головного грузовика. Если ведущий грузовой автомобиль начинает тормозить, все остальные машины мгновенно повторяют маневр. Все машины автопоезда двигаются, как одно целое. Причем, у водителей ведомых машин появляется время на отдых, пока их машинами «руководит» головной автомобиль. При этом дистанция между машинами намного меньше, чем при обычном, не автоматизированном, движении на трассе, а уровень безопасности выше. Это достигается с помощью передачи управления машинами от человека с ограниченной скоростью реакции к быстродействующему компьютеру. Важной задачей Volvo Trucks в проекте был отбор и передача информации между членами колонны.

Итогами работ стали также повышение уровня безопасности движения и существенное уменьшение расхода горючего в связи с меньшим сопротивлением встречных воздушных потоков. Ведущий автомобиль стал также расходовать меньше топлива.

Вероятно, за участие в таком автопоезде нужно будет платить взносы, т.е. транспортным фирмам будет выгодно предоставлять свои машины как ведущие.

Конечно, для вывода таких автокараванов на трассы в массовом порядке нужно решить ряд задач. В частности, повысить надежность системы и довести ее до уровня автопилота самолета. Предстоит разграничить ответственность за управление автомобилем при переключении с автоматизированного режима на ручное управление и обратно, определить, кто конкретно отвечает за управление в каждый момент движения.

Также требуют решения юридические проблемы. По Венской конвенции не разрешается одному человеку управлять одновременно более чем одним транспортным средством. Получается, что автоматизированное управление незаконно. Решить эту коллизию и согласовать с законами стран-членов ЕС, непросто, на этот поцесс может уйти около 10 лет.

При этом отдельные технические новинки можно использовать уже сегодня для оповещения о дорожных происшествиях, каких-либо препятствиях или сложных погодных условиях на дороге.

18.12.2012







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: