<< назад к списку статей
Невероятный период в истории музея Volvo
В 2012музей Volvo пережил расцвет в прямом смысле этого слова, его посетили более семидесяти пяти тысяч человек. «Музей пережил небывалый прилив посетителей, среди которых большое количество занимают клиенты круизных кораблей», - делится впечатлениями директор музея г-н Люнгстам.
Уже три года популярность музея бьёт все рекорды, поставленные ранее. Руководитель музея восхищается темпами повышения посещаемости экспозиции, которая только в 2012 году выросла еще на 12 процентов.
История Volvo необычайно богата интересными фактами, и музей помогает отследить важные этапы в развитии компании.
Со слов директора, существенным фактором столь необычайной популярности является большое количество круизных кораблей,в маршруте которых запланирована остановка у причала, который находится как раз напротив музея.
«Посещение музея входит в программу путешествия, разработанную многими скандинавскими турагентствами, работающими с Китаем. Поэтому только в 2012 году в музее побывало четыре тысячи китайских туристов», -делится секретом Стен Оке Люнгстам.
Компания Volvo решила вложить дополнительные деньги в содержание музея и закупку новых экспонатов. Приобретены автобусы и концептуальные автомобили, а новейший симулятор поможет рядовому обывателю почувствовать себя водителем экскаватора и насладиться процессом вождения.
27.02.2013
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|