<< назад к списку статей
Бизнес отчитывается за 2012 год
26 февраля прошла бизнес-конференция ЗАО «Вольво Восток», на ней были обнародованы итоги деятельности VolvoTrucks Россия и RenaultTrucks Россия. Кроме того, генеральный директор ЗАО «Вольво Восток» рассказал о планах реорганизации автомобильного бизнеса компании, о разработке новой стратегии продаж VolvoTrucks и RenaultTrucks и преобразовании объединенной сети фирменных сервисных станций.
На пресс-конференцию получили приглашение более 60 представителей важнейших отраслевых и деловых СМИ России. Гендиректор П.Андерссон в своем сообщении специально отметил глобальное преобразование Volvo Group в международном масштабе и конкретно в России. Стратегия единой компании нацелена на повышение охвата и доли рынка грузовой техники, разработку продукции и сервиса для клиентов, а также на увеличение прибыли от сделок. Этим целям послужит объединенная сервисная сеть, которая поможет повысить культуру сервисных услуг и улучшить организацию продаж.
Как будут объединяться компании
Для улучшения организационной структуры Volvo Group ее подразделение Group Trucks Sales and Marketing было поделено на четыре региона. Рынок России, вместе с украинским, турецким и белорусским, будет принадлежать к региону продаж «Объединенная Восточная Европа».
С конца 2012 года идет аудит сетей фирменных станций Volvo и Renault Trucks. Его цель - создание единой сети двух брендов. Подразделение Renault Trucks Россия теперь работает по схеме прямых продаж (по аналогии с Volvo Trucks Россия), а не через сторонних дилеров.
П. Андерссон добавил, что в прошлом году вышла на рынок новая серия Volvo FH, а этим летом также предстоит полное обновление модельного спектра Renault Trucks. С помощью этих позитивных изменений объединенная компания в самые ближайшие сроки сможет предоставить клиентам суперсовременные грузовики. Начиная с 2014 года на заводе Вольво в Калуге будет производиться модернизированная техника уже двух брендов.
Итоги продаж 2012 года
- Продано 6976 грузовых автомобилей Volvo, что на 34% превышает показатель 2011 года;
- На калужском заводе Volvo Group произведено 4387 ед. грузовой техники Вольво, (рост на 17% по сравнению с 2011 годом);
- В Россию импортировано 2162 подержанных грузовика Volvo, это на 10% меньше цифр предыдущего года;
- Общий объем продаж новых грузовых автомобилей и автомобилей с пробегом под брендом Volvo в 2012 году достиг 9138 единиц (+20% к показателю 2011 года);
- Вольво показал лучший результат среди всех иностранных марок грузовой техники, работающих в России;
- По программе Trade-UPв обмен на сданную подержанную грузовую технику различных марок клиенты получили 346 новых грузовиков Volvo (рост + 245% по сравнению с 2011 годом).
Послепродажные услуги Вольво
Наименование услуги |
2011 год |
2012 год |
Изменение |
Продажи транспортно-информационной системы Dynafleet |
1567 |
3152 |
+101% |
Число машин, подключенных к Dynafleet |
2261 |
4052 |
+79% |
Сервисные контракты Volvo |
956 |
918 |
-4% |
Золотые сервисные контракты |
120 |
204 |
+70% |
занятия по Базовому курсу обучения Volvo |
2761 водитель |
3020 водителей |
+9,3% |
Обязательная для ЕС 35-часовая програма обучения и переподготовки водителей |
282 водителя |
429 водителей |
+52% |
Продажи RenaultTrucks Россия машин своего бренда |
1347 |
1642 |
+22% |
Из них выпущено на заводе VolvoGroup в Калуге |
1319 |
1572 |
+19% |
Ввезено по импорту подержанных грузовиков Renault |
1151 |
1294 |
+11% |
Общие продажи новых и подержанных грузовиков Renault |
2498 |
2936 |
+17,5% |
16.03.2013
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|