Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Свежие волны ресторанного бизнеса

Каждого человека тянет к новым открытиям в жизни. Мы неумолимо стремимся к созданию нового имиджа, новых и лучших обстоятельств своей жизни, новых условий достойного существования в этом мире. Неужели вы не замечали этого? Проверим! Если вы постоянно наблюдаете у себя плохое настроение или постоянную усталость от жизни, попытайтесь приобрести для себя нечто новое.

Начнем с мелочей: вашу жизнь неоспоримо освежит новая прическа, новая и стильная одежда, набор новых деловых аксессуаров. Мир вокруг будет стремительно преображаться, если, как советуют психологи, вы будет раз в пять лет менять работу (разумеется, с движением вверх по карьерной лестнице), машину (предпочтительно, чтобы вы были первым водителем, — автомобили, как и другие предметы обихода, несравненно приятнее в эксплуатации, когда они свежи и нетронуты другими пользователями).

Наконец, вы можете по-настоящему начать жизнь с начала, если измените место жительства (естественно, с улучшение жилищных условий) или даже страну пребывания (желательно, перемещаясь в западном направлении).

Древнейшая восточная мудрость гласит, что характер, настроение, а также продолжительность жизни человека напрямую зависят от того, чем он питается. Если следовать этой логике, то постоянное движение к новизне и новым открытиям в сфере вашего питания будет делать вас новым, удивительным и неузнаваемым для родных, друзей, коллег…

А теперь спустимся с небес на землю и посмотрим на наше повседневное питание: кому-то по карману ежедневное посещение «McDonalds», другие питаются в ресторанах по уровню не ниже «Fine dinning», для особо состоятельных господ и вовсе подойдет не каждое элитное заведение. В чем разница? Правильно — в деньгах! И это существенное отличие.

Но что объединяет ежедневное питание таких непохожих людей в ресторанах абсолютно разного уровня? Да, пожалуй, то, что и фаст-фуды, и элитные рестораны имеют, как ни странно, приблизительно схожие решения и технологии обслуживания. Эти решения давно, как ни печально, стали обыденными и привычными для нас.

Судите сами: открывая дверь «советской столовки», где за обедом не принято снимать шапку и сбрасывать бушлат, мы знаем, чего ждем в этом, с позволения сказать, заведении: хамство, «никогда не мытые» стаканы, уже почти привычный таракан, скончавшийся от голода прямо в вашем салате…

Двери по-настоящему элитных ресторанов мы, как правило, не открываем: за нас это делают вышколенные швейцары, отвешивая клиентам «их круга» учтивый поклон. Однако, опять же, мы знаем чего ожидать! — Официанты будут преданно смотреть в наши рюмки и бокалы, ожидая, когда уровень содержимого в них опустится ниже «ватерлинии», чтобы подскочить с бутылкой и вновь наполнить «чашу до краев».

«Что же в этом плохого?» — спросите вы.

Напротив! — Все замечательно. Кроме, разве что, одной детали: мы разучились делать сюрпризы для своих друзей и, особенно, прекрасных дам, с которыми приходим в рестораны.

Ведь если читатель этой статьи не богач из мексиканского сериала, решивший показать, что такое ресторан «девушке из теплотрассы», то он (не будем ханжами!) посещает соответствующие его уровню рестораны со спутниками и спутницами его круга! А эти спутницы и спутники прекрасно знают, что же такое безукоризненно подготовленные официанты и швейцары, едва ли не сдувающие пылинки с вашей одежды, и уже ничему давно не удивляются.

Точно также ничему не удивляются посетители недорогих фаст-фудов, переставшие обращать внимание на суету и «перенаселенность» заведений их уровня.

Где выход? Где возможность окунуться с головой в ранее неизведанные «ноу-хау» ресторанного бизнеса? Не за ними ли будущее?

Вполне может быть! Причем не стоит думать, что «рестораны с чем-то эдаким» будут предназначены исключительно для посещения людей, «родившихся с золотой ложкой во рту».

Можно вспомнить модную нынче книгу «Духless», где описывается жизнь московской богемы. Несмотря на бесконечное перечисление всемирно известных «брендов» и популярных столичных клубов, по которым кочует главный герой — «типичный представитель золотой молодежи» — все интерьеры уже знакомы, а потому — скучны и серы.

Тяга к приключениям на каждом шагу и новизне во всем присуща многим романтикам, на которых, словно на китах, держится все лучшее в этом мире. Конечно, ресторанов для любителей нестандартных решений ресторанного бизнеса, пока больше на Западе, чем у нас, но, мы уверены, что Россия в скором времени удивит весь свет. А пока посмотрим, чем удивляет «заграница»!

Известно ли вам чувство, когда утреннее пробуждение подобно пытке? Безусловно! Особенно, если вам «немного за тридцать». Вы могли бы доспать рядом со своим любимым блюдом в одном из нью-йоркских ресторанов, который вместо столов и стульев предлагает своим посетителям «завтрак-обед-ужин» прямо в постели. И главное! — Не нужно думать о том, кто уберет крошки и постирает простыни, на которые пролито кофе: заведение гарантирует стерильность каждому новому посетителю.

Те супружеские пары, которые души не чают в «маленьких голландцах», ждет город Амстердам. Столица Голландии, приглашает в «Kinderkookkafe», где обслуживающим персоналом являются исключительно дети. Однако, захоти мы повторить опыт нидерландских коллег, нам — согласно Трудовому кодексу — было бы разрешено использовать лишь труд подростков от 14 лет…

Как вам идея отобедать в полной темноте?.. Сегодня в России любое заведение, уважающее права людей с ограниченными возможностями, будь-то ресторан или казино, стремится обеспечить им равные условия с остальными посетителями. Больше никого не удивляют лифты, лестницы, эскалаторы, приспособленные под заезд инвалидных колясок… Но ресторан под названием O‘Noir в Монреале (Канада) предлагает всем (и видящим, и лишенным зрения) отобедать во тьме, пользуясь услугами незрячих официантов. Страшно? Ничуть! Кстати, в Москве тоже есть ресторан, где можно поесть «в темную».

У ресторана “Dinner in the Sky” в Брюсселе хорошо бы, наверное, повесить вывеску «Прохожие, будьте осторожны в радиусе 100 метров», так как это заведение предлагает подкрепить силы на внушительной высоте. Это, скорей всего, не приведет в восторг желудки тех смельчаков, которые, боясь высоты, решатся отобедать в “Dinner in the Sky” («Обед в небе»), зато пощекочет нервы любителям экстрима. Обед сопроводит живая музыка замечательного пианиста, который вместе с посетителями поднимается в небо на платформе при помощи подъемного крана…

Если вы любитель черного юмора, то ваши друзья, бесспорно, оценили бы приглашение в ресторан с тюремными интерьерами, где стулья привинчены к полу, пища подается в шленках, выйти «облегчиться» можно в «расстрельную камеру», где вместо унитаза, вы можете присесть на «электрический стул». Такие рестораны есть, к примеру, в Токио (Япония). И еда, и воспитательный элемент в наличии! Эта практика, к слову, уже перенимается и в России.

Наступает время, когда ресторации станут не просто местом, где можно перекусить на скорую руку, не просто заведением, где может отдохнуть и провести деловые переговоры политическая или бизнес-элита. Грядет период, когда человек сможет выбрать ресторан, который подходит ему по характеру и темпераменту, сообразуется с его жизненными воззрениями и позиционированием себя в обществе… Не хотите «прикалываться» в бывших общественных туалетах или пить глинтвейн, сидя на декорированном «электрическом стуле»? Вы романтик? Пожалуйста!

Что может быть романтичнее, чем ужин в подводном ресторане, где у тебя и твоих друзей над головой проплывают рыбы — от неонов до акулы? Уверяем, если вы выберете такой ресторан для регулярных посещений, то ваши нервы быстро приведет в порядок сама матушка-природа! А если вы начинающий ресторатор, то, поверьте, даже в Первопрестольной у вас не будет конкурентов!

А если, выпив бокал «Мартини», вы захотите вдруг подумать о вечном, то вам понравится ресторан-обсерватория. Там, глядя в телескоп, можно почувствовать себя настоящим звездочетом и увидеть созвездие, под которым вы родились.

Хотите, чтобы кроме вас и вашей девушки в ресторане не было никого, но у вас нет денег для того, чтобы снять заведение на вечер целиком? Отправляйтесь в самый маленький ресторан в мире «Kuappi Iisalmi» — один столик, два стула, — и никого, кроме вас! Кто-нибудь скажет, что открытие такого ресторана не оправдано в финансовом отношении, но ведь речь в статье идет о прекрасной и вполне оправданной возможности разрушить стереотипы о ресторанах, прививавшиеся нам долгие годы: «много и вкусно поесть, сладко выпить, а также хорошо, чтобы не обсчитали!»

Ресторану-общепиту, приходит на смену ресторан-философия, ресторан-кредо, ресторан-искусство!

Кто-то скажет о том, что такого рода заведения обречены на посещение одной лишь богемой, а, следовательно, будут непопулярны среди масс. Мол, массовость — главный козырь предприятий общественного питания в России и во всем мире!

Если вы боитесь такого поворота дел, то открывайте «Ресторан для рекордсменов», по примеру «Big Texan Steak Ranch Amarillo», который успешно существует не первый год в США. Фокус этого ресторана в том, что человек, который съест за час 2 килограмма стэйка с гарниром, может не оплачивать счет. Если вы решитесь дать своему заведению такую рекламу, то — с нашим-то национальным азартом и любовью к дармовщинке! — у вас не будет отбоя от посетителей. И, конечно же, они вряд ли осилят почти гинессовский рекорд обжорства!

Все вышеперечисленные удивительные и необыкновенные рестораны не выдуманы нами, а реально существуют, скрашивая некоторую унылость человеческих будней и однообразие праздников. Нам можно возразить: мол, в советские времена был один тазик салата «Оливье» для всех семей многомиллионной страны на Новый год, а как отдыхали, славное было время! А теперь — придумали для богачей...

И с гордостью мы можем сказать: да. Самое дорогое, что есть у каждого человека — это его индивидуальность, за которую каждый платит столько, сколько считает нужным, выделяясь при этом из безликой некогда массы, у которой в гардеробе когда-то было два варианта одежды — «в горошек» и «в полоску», а в ресторане — два варианта пребывания («мест нет» и «не завезли»).

Какой же вывод из всего вышесказанного? Канула в лету целая эпоха, когда фраза «Зарабатывай деньги своим умом!» звучала чуть ли не издевкой над человеком. Мы равняемся на развитые зарубежные страны, где превыше всего ценится идея, где за хорошую и здравую мысль можно получить больше, чем за хитро спланированную аферу.

Не обошла стороной эта тенденция и ресторанный бизнес. Выдумка и оригинальность в этой сфере по-настоящему входят в цену. Не стоит гнаться за уже известными технологиями «нестандартных ресторанов» — будет гораздо интереснее придумать что-то свое, русское, национальное.

Будет ли оценена ваша идея, которую вы, возможно, выносите, прочитав эту статью? Окупится ли она или вынудит вас искать новый путь?

На эти вопросы, ответы может дать лишь время. А мы желаем вам как можно больше светлых идей, которые помогут вам добиться процветания и успеха в ресторанном деле

RestCon

16.02.2008







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: