Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Как переживают кризис различные виды бизнеса

Сообщается, что жители Башкирии с высоким достатком экономят на некторых услугах, но не считают деньги при покупке цветов. Как выяснил корреспондент в Уфе, рестораны вынуждены привлекать посетителей скидками на меню и бонусными акциями, а интернет-магазины - дисконтами на товар.

В цветочной мастерской "Флора Декор" (Уфа) сообщили, что падения оборота в связи с кризисом у них не наблюдается. Цветы покупают в основном мужчины, которые не скупятся на дорогие букеты. Так что в целом влияния кризиса в цветочном бизнесе не ощущают.

Зато в салонах красоты, посетителями которых в основном являются женщины, наблюдается снижение потока клиентов. В салоне красоты "Долорес" (Уфа) отмечают, что число посетителей у них с начала кризиса сократилось примерно на 10%. При этом те, кто постоянно пользуется услугами салона красоты продолжают делать заказ на ту же сумму, что и до кризиса.

В ресторанах Уфы на протяжении последних месяцев наблюдается бум маркетинговых акций и так называемых комплементов для посетителей. Сотрудники уфимского ресторана "Шерлок Холмс" (входит в Joker HoReCa Group) рассказали корреспонденту о том, что в заведении снижены цены на кухню и алкоголь на 10-12%. Кроме того, в заведении проводятся маркетинговые акции по привлечению посетителей: "Стейк наш - алкоголь ваш" (посетителям разрешается приносить с собой алкогольные напитки), проводятся джазовые вечера, тематические вечеринки.

Интернет-магазины в Уфе не развиты, но в тех, которые уже освоили этот рынок, влияние кризиса ощущается в той же мере, что и в обычных торговых сетях. "Уфа - это большая деревня в плане доступности интернета, поэтому говорить о серьезном развитии интернет-торговли даже в столице Башкирии не приходится, - рассказывает сотрудник уфимского интернет-магазина электроники "Мегабыт", пожелавший не называть своего имени. - В Москве, Петербурге и Екатеринбурге, полагаю, во время кризиса продажи через интернет могли вырасти, потому что цены на ту же продукцию, купленную в сети, значительно ниже, чем в обычных магазинах. В Уфе сейчас продажи падают у всех, в том числе и у нас. В этом отношении уфимская интернет-торговля пока не выделилась в особую отрасль, и отличается от обычной торговли лишь способом доставки товара. В целом же, относительно прошлых лет оборот нашего магазина постоянно растет, но это не связано с финансовым кризисом, а скорее с развитием самого интернета в Уфе. Кризис, конечно, сказался на покупательной способности, но мы уже вышли на относительно стабильные объемы и закрывать наш магазин не собираемся. Думаю, что в будущем в Башкирии интернет-торговаля займет свою нишу и даже потеснит на рынке сетевые торговые компании".

В Центре медико-психологической реабилитации Уфы сообщили, что количество людей, приходящих за помощью к психологам с началом кризиса постоянно растет. В основном жителей Уфы беспокоят реактивные и невротические депрессии, неврозы, вызванные жизненными проблемами, в том числе экономическими. Однако такие состояния как правило не переходят в более сложные психические заболевания и человек выходит из них сразу после исчезновения болезненных факторов, в том числе связанных с влияние финансового кризиса.

29.03.2009




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...










Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: