Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Как открыть цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Статьи
Обучение, семинары



Цветочный бизнес
Заказ, доставка цветов
Заказ, доставка букетов
Свадебный букет невесты

Контакты
Контакты





Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Бизнес цветочных магазинов делится своими секретами

Все знают, что на цветах можно заработать неплохие деньги. Но что для этого нужно? Не так много, как может показаться. Необходимо отнестись к этому делу с вниманием и небольшой фантазией.

Бизнес цветочного магазина – практически вечный. Вне зависимости от проблем, которые переживает страна, вне зависимости от финансовых кризисов, люди всегда будут праздновать дни рождения и свадьбы, дарить друг другу цветы на новоселье и в знак любви и признательности. Это означает, что спрос на цветы обеспечен практически в любой сезон (и резко повышается во время определенных праздников). А что может быть лучше бизнеса, в котором есть постоянный спрос?

Что же надо сделать, чтобы заняться бизнесом цветочного магазина? Мы решили поговорить на эту тему с директорами и владельцами небольших цветочных павильонов Подмосковья, занимающимися этим делом несколько лет.

Сколько надо денег?

Для того, чтобы начать торговлю в цветочном магазине, Вам хватит и трех-четырех тысяч долларов, - поделилась с нами Нина Полякова, владелица одного из павильонов, расположенного на оживленном перекрестке, вблизи от автобусной остановки. – Деньги пойдут на закупку товара, аренду и зарплату продавцам. Может быть, понадобится и больше, если аренда дорогая или место выгодное.

Где брать цветы?

Цветы обычно мы закупаем в Москве, - рассказал нам Петр Чередниченко, чей бизнес – привозить цветы и сдавать их с небольшой наценкой владельцам павильонов и цветочных магазинов. – Многим сложно ездить так далеко, да и на своей машине это делать дороговато. Иногда хозяева бизнеса цветочных магазинов арендуют одну «Газель» и привозят цветы для всех, но многие просят это сделать нас. Обычно мы добавляем по несколько рублей за цветок, зато всем удобно – оптовая торговля цветами «приезжает» прямо в магазин.

Что покупать?

Многое зависит от того, что любят покупатели конкретного павильона, - продолжает Чередниченко. – чаще всего просят розы, которые наиболее популярны среди покупателей, хризантемы и гвоздики, которые неприхотливы и очень недороги (подойдут и пенсионеру, и студенту). Розы мы покупаем по цене от 25 до 50 рублей, а владельцы магазинов продают в полтора раза дороже. Гвоздика, которая закупается за 10 рублей, уходит за 15 и даже 18 в центре города. Цена лилий тоже повышается в полтора раза.

Как хранить?

Это очень большая проблема, ведь цветы – очень скоропортящийся товар, - охладила мой пыл Ирина Валерьевна Мясникова, генеральный директор небольшого бизнеса цветочного магазина в центре города. – Мы оборудовали специальный холодильник (от тысячи долларов), повесили кондиционер (еще шестьсот). Специально обученные люди чистят и заворачивают цветы, а также приходится тратить деньги на специальную подкормку, которую мы добавляем в воду – она помогает цветам лучше сохраниться. Кстати, в павильонах и ларьках предпочитаю добавлять хлорку! Цветы хорошо выглядят дня три-четыре, если не успеть их продать – все, прибыль потеряна. Все, что можно будет тогда сделать, это продать их по себестоимости для похорон. Кроме этого, мы рискуем, когда покупаем цветы – ведь каждый веток на закупке не осмотришь, особенно, когда посылаешь водителя. С него и взятки гладки! А на месте разворачиваешь пачку – а там три цветка сломаны, еще три – помяты. Эти убытки возместить невозможно, поэтому лучше всего работать с проверенными поставщиками.

Когда цветы лучше продаются?

Цветы – бизнес сезонный, - вторит нашим собеседникам менеджер Заур, работающий на одной из крошечных оптовых компаний (покупают цветы в Москве, сняли подвал в одном из жилых домов и называются «оптовиками» для своего города). - В праздники нам размещают заказы заранее, а на 8 марта даже за месяц уже люди писали, что им привезти. А летом мы не работаем вообще – продажи падают, люди сами возят цветы из Москвы или пользуются услугами разъездных перекупщиков, чтобы хоть немного сэкономить. На 8 марта мы, конечно, зарабатываем, но тратим все это за лето. Считай, с каждого сентября начинается новая жизнь, снова надо стараться, зарабатывать – даже загрустил Заур.

На что придется тратить деньги?

Не забывай, - напомнила мне Нина Полякова, - ежемесячные расходы, которые надо платить из прибыли, например, транспорт, доставка и многие другие, можно уменьшить, если открыть еще одну «точку». Какая разница, положить в багажник две или три пачки цветов, а машина еще один раз, и платить водителю однажды. Поэтому, чем больше у тебя цветочных магазинов, тем ниже накладные расходы. Лучше не останавливаться на достигнутом!

Беседовала Ирина Петрунович, «Вестник Бизнеса Подмосковья»

24.08.2008




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...












Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: