Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS - клинику в действующем санатории
Статьи
Обучение, семинары



Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?



Контакты
Контакты







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Практический маркетинг санаториев

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 9300 рублей. Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г

 Заполнить заявку
Название курса:Практический маркетинг санаториев
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:9300 рублей. Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Место проведения: г. Москва, уточняется по мере комплектования группы.

Для кого проводится: Курс рассчитан на заместителей директоров санаториев по маркетингу и продаже услуг санаториев. Также он будет интересен руководителям санаторно-курортных предприятий, желающих существенно оздоровить финансовое состояние санатория.

Записаться на семинар. (Активный переход на e-mail  shevchuk2008 @mail.ru)

О чем семинар: В простой и доступной форме на конкретных примерах будут приведены основные принципы и методы организации маркетинговой работы в санаториях, а также разобраны основные ошибки, часто встречающиеся в работе санаторно-курортных предприятий.

Применив знания, полученные в рамках данного курса, вы сможете моментально существенно увеличить доходы своего санатория.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Краткий обзор рынка санаторно-курортных услуг в России. Тендеции развития. Определении конкурентной позиции санатория.
  2. Плюсы и минусы бывших советских санаториев- специфика, дающая конкурентные преимущества.
  3. Основные направления работы маркетинговой службы санатория. О чем нельзя забывать. Малозатратный маркетинг.
  4. Формирование успешной конкурентной стратегии –залог слаженной работы коллектива по пути к сердцу клиента
  5. Продукт- что хочет видеть современный потребитель. Ориентация на новую целевую аудиторию.
  6. Что делать с прейскурантами и как посчитать себестоимость услуг.
  7. Люди, ещё раз люди- как работать с сотрудниками, жителями бывшего Советского Союза. Методы повышения клиенториентированности.
  8. Цена- в нашем случае работает принцип «Всё включено». Примеры структуры доходной части в предприятий- представителях разных ценовых сегментов. Реальные цифры.
  9. Продвижение. Реклама- не единственная составляющая маркетинга услуг. И даже не главная.
  10. Особенности планирования рекламной кампании на локальном рынке и в условиях ограниченного бюджета. Примеры маркетингового плана.
  11. Система продаж, зачем она нужна санаторию, из чего состоит.Разбор реальных ошибок в построении системы продаж.

Семинар ведет Марина Шевчук,

Генеральный директор ООО «Виват Здоровье». Имеет два высших образования: фармацевтическое и МВА- маркетинг, многократный успешный опыт вывода из кризиса аптечных и санаторно- курортных предприятий. Одна из создателей оздоровительной клиники в санатории. Соразработчик автоматизированной системы управления санаторием. Создатель колл-центра и оригинальной системы продаж санатория. Докладчик различных мероприятий в области СПА- индустрии.

Стоимость составляет 9 300 руб., в т.ч. НДС 18%.

Скидки: 15% оплатившим до 01 сентября 2008 г., 5% - оплатившим до 15 октября 2008 г.

В стоимость входит:

  • 1-но дневное обучение;
  • Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
  • Питание: кофе-брейк и обед.
  • Именной памятный диплом «Виват Здоровье».

06.10.2008








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: