Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS - клинику в действующем санатории
Статьи
Обучение, семинары



Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?



Контакты
Контакты







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»

Дата начала: Курс закончен
Стоимость: 10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации

 Заполнить заявку
Название курса:Тренинг-семинар: «Клиент-ориентированный сервис»
Дата начала:Курс закончен
Стоимость:10 500 рублей. Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Дата проведения:16-17.09.2008г.

Место проведения:г. Москва, уточняется по мере формирования группы.

Целевая аудитория: персонал контактной зоны: администраторы рецепции, администраторы-кассиры, сотрудники охраны и др.

Цель: отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентами в рамках клиент-ориентированного подхода. Разработка принципов единых корпоративных стандартов.

О чем тренинг-семинар:

Самый страшный грех любой организации, занимающейся оказанием услуг клиентам- вызвать у клиента ощущения «совка». А ощущение это приходит (или не приходит) в 90% случаев от общения клиентов с сотрудниками так называемого «фронт-офиса». Абсолютно все руководители этого хотят, но как сделать, чтобы «сказку стала былью»?

Мечта любого руководителя, чтобы сотрудники «фронт-офиса» были:

  • Любезными, красивыми; высокопрофессиональными;
  • Вызвали у клиента чувство его (клиента) высокой значимости для организации;
  • Способствовали продаже всех имеющихся услуг компании;
  • Четко соблюдали стандарты работы компании
  • Повышали имидж компании и всегда говорили только позитивное обо всем, что касается компании;
  • Общались с клиентами так, чтобы не возникало конфликтов, а конфликты разрешались сами собой.

Мечта любого работника в том, что:

  • Работа должна приносить удовольствие.
  • Все клиенты должны быть не конфликтными.
  • Все задачи должны быть легко выполнимыми
  • После работы должны оставаться силы на личную жизнь.

Тренинг решает непростую проблему

совмещения ожиданий руководства и персонала.

Программа:

  1. Подготовка к рабочему дню.


    • Методы создания позитивного настроя и душевного равновесия.


  2. Имидж
  • Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании
  • Внешний вид и стиль поведения
  • Искусство самопрезентации.
    Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
  1. Введение основных понятий клиент-ориентированного подхода:
  • Признаки клиент-ориентированного подхода;
  • Специфика такого подхода в вашем бизнесе.
  1. Формирование впечатления:
  • Вербальный канал. Оптимальные речевые конструкции при работе с Клиентами.
  • Визуальный канал. Язык тела.
  • Планирование личных изменений.
  1. Коммуникации:
  • Телефон, возможности и опасности: Вы звоните клиенту, Вам звонит клиент.
  • Одновременная работа с телефоном и живой очередью.
  • Завершение обслуживания.
  1. Продвижение:
  • Семь этапов продажи.
  • Открытые, закрытые вопросы. Балансировка вопросов.
  • Техники вопросов.
  • Работа с возражениями.
  • Создание типовых сценариев диалога с Клиентами.
  1. Работа с конфликтным Клиентом.
  • Типология трудных клиентов;
  • Принципы общения с раздраженными клиентами;
  • Как и когда извиняться;
  • Алгоритм работы с жалобами и конфликтами.
  1. Презентация услуги «от потребности» клиента:
  • Определение полезных свойств услуги.
  • Создание типовых сценариев презентации услуги.

Стоимость: 10 500 рублей.

Скидка 10% при участии 2-х и более человек от одной организации.

В стоимость входит:

  • 2-х дневное обучение;
  • Раздаточные материалы и корпоративный набор слушателя.
  • Питание: кофе-брейки и обеды.
  • Именной памятный диплом «Виват Здоровье».

16.09.2008








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: