Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Реклама СПА салона

Настя Костюченкова

Как найти удачный способ рекламы СПА, когда конкуренты на каждом шагу (только в Москве ждут клиентов полторы сотни СПА салонов, и кажется, что уже все способы заявить о себе испробованы? Но вместе с этим есть желание торговли» измеряется битами Интернет-траффика.

«Топливо» для эффективной рекламы СПА салона
Вряд ли у кого-нибудь вызовет сомнение, что реклама – самый что ни на есть настоящий двигатель. Сегодня мы живем в эпоху перехода на новое «рекламное горючее», главное, чтобы мотор вашей рекламной кампании работал бесперебойно и быстро домчал вас на вершину процветания вашего бизнеса. Многие IT-специалисты недоумевают, отчего некоторые бизнесмены, имея на руках все карты для победы, до сих пор пользуются «гламурным раритетом» – печатают рекламу в ежемесячном глянце. Ведь это непозволительная роскошь для грамотного бизнесмена, который знает, что рекламный модуль, опубликованный в нем, уже давно перестал работать в полную силу. А цена за «блестящий имидж» в разы превышает непосредственную отдачу от такого способа размещения информации. Подобное вложение рекламных средств можно с уверенностью считать лишь меценатством в пользу индустрии Гламура – не более: клиентов от такой рекламы в СПА не очень прибавляется.
Сегодня ни один завзятый скептик не станет спорить, что газеты и журналы с точки зрения эффективности публикации в них рекламы доживают последние дни и постепенно отмирают. «Вся надежда на рекламу в телеэфире», – скажут поклонники «голубого экрана». Беда в том, что рекламное время в прайм-тайм стоит столько, что оно по карману, скажем, каким-нибудь нефтяным гигантам или производителям шоколадных батончиков, обертка которых порой стоит дороже содержимого. СПА-салону реклама на ТВ обойдется так дорого, что работать на нее придется несколько лет, это понятно. Раздача листовок на улицах – это и вовсе одиозный способ для того, кто заботится о своей репутации. Вряд ли вы хотели бы, чтобы имидж вашего СПА салона четко ассоциировали с мусорными баками, переполненными листовками с рекламой ваших СПА программ.

Зато теперь на помощь пришел Интернет – это величайшее изобретение человечества. Он изменил мир и полностью сломал стереотипы в медиапространстве. Практически все, что можно почерпнуть из сети, вызывает доверие людей.
По данным авторитетного социологического исследования видно, насколько за последнее десятилетие повысился уровень доверия к Интернету. Для владельцев СПА это прямое руководство к действию – пора вкладывать средства бюджета рекламной компании в глобальную сеть.

Президенту нужен Интернет
Интернет стал одним из мощнейших инструментов, с помощью которого СПА салоны нового поколения приобретают своих клиентов. Реклама в глобальной сети стала неизменным спутником успеха, а целевая аудитория сети – образованные люди со средними и выше среднего доходами – самая что ни на есть благодарная публика.
«Большие акулы» среди СПА-индустрии активно используют Интернет-рекламу. Например, постоянно продвигают в сети Интернет свой бизнес СПА ВИП ЦЕНТР, СПАРАДАЙ, FIRST SPA, ЗОЛОТОЙ МАНДАРИН и другие лидеры рынка SPA услуг. В результате, они создали себе положительный имидж у самой продвинутой аудитории.
Неисчерпаемые возможности глобальной сети успешно используются этими СПА салонами не один год.
Крупным игрокам рыночного сегмента сферы услуг здоровья и здорового образа жизни присуще чутье на то, куда стоит вкладывать деньги, чтобы это приносило прибыль. Этими их свойствами можно восхищаться, можно завидовать их успеху, однако умнее всего – последовать примеру успешных людей и вкладывать средства рекламного бюджета в те рекламные носители, которые реально дают ощутимую отдачу. В природе таким способом – плавая под брюхом крупной акулы – «выживает» мелкая рыбешка.
Рабочий день президента России Дмитрия Медведева (по сведениям из Интернет-конференции) начинается просмотром новостных сайтов. Вместе с этим он живо интересуется социальными сетями и прочими глобальными сетевыми ресурсами. Понятно, что президент РФ вполне реально сможет прочитать статью о вашем СПА салоне, ссылку на которую он получит в одной из поисковых систем. Придет ли? Вряд ли, все таки у Президента много своих забот. А вот чиновники рангом пониже – почему бы им не стать постоянными клиентами Вашего СПА салона, обратив внимание на Вашу рекламу в Интернете?

Секреты рекламы СПА салона в сети
Интернет-реклама это информация, которую невозможно списать в утиль из-за просроченного «срока годности». Она может, буквально, увековечить ваше доброе имя в глобальном пространстве. Разместив всего один раз удачную статью, рекламный модуль или рекламное объявление, вы на протяжении десятков лет сможете получать на нее отклики и, соответственно, все новых и новых клиентов. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других способов адвертайзинга. У подобного вида привлечения внимания клиентов к фирме существуют свои секреты.  Например, наибольшую отдачу дает удачное «пакетное размещение» на специализированных порталах, посвященных красоте, здоровью, здоровому образу жизни – то есть публикация целого ряда статей на определенных сайтах «золотого списка». Это позволяет при рекламе СПА салона не только охватить большую часть целевой аудитории, но и попасть в первые строчки новостных и поисковых систем. Важно, чтобы подобный «информационный залп» попадал точно в цель, и рекламная кампания не превратилась в «пальбу по воробьям из пушки». Для этого необходимо доверить размещение рекламы в Интернете настоящим профессионалам.
Знатоки в области сетевой информации совершают с рекламными статьями, буквально, магические действа: их ноу-хау позволяют информации находиться в топ-листе поисковых систем на протяжении многих месяцев. Для этого они специально дорабатывают тексты рекламных статей под запросы поисковых систем – с тем, чтобы результаты размещения закрепились бы на первых страницах поисковых систем. Редко кому удается сделать так, чтобы рекламный текст был интересен и читателям – потенциальным клиентам, и роботам поисковых систем. Это целое искусство, секреты которого доступны избранным.
Навскидку можно назвать немалое количество фирм, которые декларируют размещение рекламы в Интернете, оптимизацию сайтов под поисковые системы, размещение «просветительских» статей на массовых сайтах с огромной аудиторией («женских», медицинских, посвященных красоте, здоровому образу жизни и т.п.).  Обещается многое – и «взлет сайта ракетой», и сотни клиентов. Но чудес не бывает -  по-настоящему Интернет-рекламой СПА салонов занимаются, пожалуй, разве что два-три игрока рекламного рынка. Среди них заметно выделяется «Посольство медицины» – информационная служба, которая имеет возможность размещать статьи о любом СПА салоне  сразу на десятках сайтов высшей категории, чья суммарная аудитория за год превышает десять миллионов посетителей. Причем, кроме банального размещения рекламных статей и баннеров, на портале доступны фигуры высшего пилотажа – «залповые публикации», т.е. появление статей заказчика сразу на трех десятках крупных сайтах. Правильная подработка текстов под поисковые запросы позволяет сразу заполнить первые строчки поисковых систем рекламой того СПА салона, который продвигает свои услуги. При этом делается подобное размещение оптом, за счет чего и обходится такое «пакетное размещение» значительно дешевле, чем если договариваться с каждым сайтом в отдельности. Обращение к их услугам – залог успешной рекламной кампании SPA салона.

Наравне с ними работают и другие высокие профессионалы. Например, «Фабрика Бизнеса», специализируется исключительно на сфере услуг, в частности, ей принадлежат ключевые сайты по салонному и СПА направлению. Причем по всем важным поисковым запросам эти сайты находятся в первых строчках поисковых систем. Аудитория этих сайтов не может похвастаться миллионными цифрами, но зато на них сосредоточены те, кто интересуется именно темой «СПА». Кроме того, изобретением «фабрикантов»  - рекламой вскладчину, пользуются одновременно по нескольку салонов, расположенных обычно в разных районах столицы – чтобы не мешать друг другу и делить расходы на рекламу сразу на несколько участников. Еще одна отличительная черта «Фабрики Бизнеса» -  эти специалисты могут взять на себя продвижение и поддержку сайта Вашего СПА салона, включая периодическое обновление информации на нем. А поскольку в этой организации трудятся и те, кто непосредственно создает СПА салоны, консультирует по всем вопросам деятельности СПА, у них существует и своеобразный «Знак Качества».  Правда, он не продается, а присуждается.
Можно отметить высокий уровень еще двух участников рекламного рынка, выбравших специализацию по салонному направлению. Это рекламное агентство полного цикла M-Style давно известное в красивом бизнесе, в частности обслуживает как поставщиков профессиональной косметики, так и салоны красоты и СПА центры.  Конек агентства – то, что оно по своему роду деятельности может сделать для салона красоты все без ограничений в том числе комплексные программы пиара и рекламы с использованием любых рекламных носителей. Еще один достойный участник рынка рекламы СПА услуг - Артбюро Александра Журова – специализируется на разработке фирменного стиля, оригинал-макетов, дизайнерских «изюминок». Один из самых стильных СПА центров Москвы – СПАРАДАЙ, от дизайна помещения до названия и дизайна сайта – полностью дело рук Александра Журова. Не только клиенты, но и специалисты салонного бизнеса отмечают легкую воздушную атмосферу, грамотно подобранные цветовые и стилистические решения этого СПА салона.
Конек Артбюро –  разработка полного пакета элементов фирменного стиля, нейминг, дизайн всей полиграфической продукции и дизайн сайтов.

Размышления об эффективности рекламы в Интернете уже давно не напоминает речи захмелевшего лектора из «Карнавальной ночи» о жизни на Марсе. Ответ однозначен – реклама в Интернете есть, и с каждым днем спрос на нее все стремительнее растет. Внимание ваших потенциальных клиентов с каждой секундой переключается на глобальную сеть. Главное для успешного СПА бизнеса сегодня – поймать волну и оказаться на гребне успеха, доверившись профессионалам Интернет-рекламы.

30.06.2008




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: