Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Выставка свою задачу, на мой взгляд, выполнила

Марина Белякова

Марина БеляковаТема дискуссии "Почему на Интершарме резко уменьшилось участие компаний, представляющих продукцию для парикмахерского дела" вызвала у меня недоумение. Я была на выставке все 4 дня и не заметила резкого уменьшения. Как так??? Некоторые комментарии - просто удивили. Похоже, мы были на разных выставках!!!

Пришлось сделать журналистский запрос организаторам выставки, как в цифрах выглядит Интершарм 2014. Итак, коротко:

О ценах на билеты:
850 рублей стоимость билета на 4 дня. Дорого? Сэкономь - купи билет на выставку заранее - накануне выставки, через интернет, за 500 рублей. Коллеги позабыли, как работать на стендах и какова результативность на мероприятиях, куда вход бесплатный?

О новых брендах и продуктах:
мы готовим обзор для журнала You Professional - только новых брендов насчитала 15 (не обижайтесь, если кого пропустила), а новинки - мне показалось есть вообще у всех. У одного российского производителя - просто другое мышление, кератин в такой форме - просто бомба, а через несколько месяцев краска любопытная будет )
- Только, чтобы все это увидеть, нужно осознать, что поход на профессиональную выставку - это реальная работа и учеба, а не прогулка в выходной день по вернисажу)
- Очень хотелось бы увидеть более развернутые комментарии парикмахеров, которые говорят, что им неинтересно на выставке. Хоть намекните чего ожидали. ))) Со скидками - понятно! )))
Кстати, дополнительная программа для парикмахеров была. Пожалуйста, в первый день выставки - конкурс на главной сцене, в третий - открытые мастер-классы во время You.Prof.Show. И эти дни неизменны уже несколько лет. Запланируй визит на выставку в эти дни, выдели 2-3 часа, зайди в зал, садись удобно и смотри.

О количестве компаний:
В парикмахерском зале выставились 108 компаний, если придираться и вычесть занимающихся визажем, заточкой и нас - проф. прессу (хотя я категорически против))))) ) - останется 88 компаний, имеющих прямое отношение к парикмахерскому делу. Из них - новых 3. Покинули площадку - 5.
- Это резкое уменьшение?
- Согласитесь, скорее количество компаний сохранилось. Безусловно, компании более вдумчиво подошли к планированию стендов и организации их работы, что определенным образом сказалось на размерах экспозиции и внешнем виде стендов. Были очень интересные решения. Совсем новые и проверенные временем, но например, в другой отрасли.
- А еще в этом году парикмахеры стояли в отдельном зале, без специалистов ногтевого сервиса. Может быть, это вызвало ложное ощущение, что все сократилось. Но свой павильон - это так удобно! Все ясно. Если ты парикмахер, то тебе в 18-й зал, если у тебя есть что предложить парикмахеру - тебе тоже в этот зал.

Выставка свою задачу, на мой взгляд, выполнила -
"поставила" в парикмахерский зал, на 3-й этаж между прочим, качественную аудиторию: парикмахеры были, управляющие и собственники салонов были, байеры из проф. и интернет-магазинов были.

А вот компании столкнулись с определенным вызовом, как на одном стенде обаять и "присвоить" две разные категории:

  • парикмахеров, которые хотят перенять опыт у коллег, купить новый фен, добавить в свою коллекцию новую пару ножниц, да и фишечек каких присмотреть, и как полагается запастись вдохновением;
  • деловых товарищей, которым важны цифры, маржа, оборот, и обсудить они все хотят в тишине, сидя за столом.

Как мы справились с этой задачей? Какова цена контакта? Сколько хороших анкет получено? Наше излюбленное "отбилась выставка или нет"?
Думаю, у участников Интершарма уже есть ответы.

Марина Белякова, главный редактор журнала для парикмахеров You Professional,
руководитель салона "Стиль-бюро".

05.11.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами











Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Новости косметологической выставки:





Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки



Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: