Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Курсы обучения ресторанному бизнесу



Контакты
Контакты



разрешение на работу в России в Москве

РестоСнаб
Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.




Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку

Разрешение конфликтов в ресторане

Дата начала: в любое время
Стоимость: 8 700 руб.

 Заполнить заявку
Название курса:Разрешение конфликтов в ресторане
Дата начала: в любое время
Стоимость:8 700 руб.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Дата определяется по мере набора группы

Часть 1. Конфликты с посетителями ресторана

(подробнее об условиях участия - внизу страницы)

Пройдет в бизнес-центре "Даев-плаза"

Адрес и схема проезда - внизу страницы

Информация о тренинге

Аннотация

Посетитель недоволен. Блюдо показалось невкусным, нет любимого сорта вина, долго выполняется заказ, официант недостаточно учтив, просто плохое настроение…

Причин конфликтов между посетителем и персоналом ресторана множество. Но результат один: недовольный посетитель, претензию которого не удовлетворили, не возвращается в ресторан. И уж тем более, не рекомендует посещать его своим друзьям, коллегам, партнерам по бизнесу. Более того, недовольный клиент не менее 50 (!) раз упоминает в самых нелицеприятных выражениях данное заведение, причем именно в беседах с людьми, которые являются потенциальными посетителями нашего ресторана, ведь они относятся к той же клиентской категории!

Как же избежать конфликтов с посетителями ресторана? Какие предупредительные меры должны быть приняты? Как конструктивно разрешить конфликт, который уже возник? Как добиться возвращения недовольного клиента? Как поддержать хорошую репутацию заведения?

Об этом и многом другом вы узнаете на тренинге

«Разрешение конфликтов в ресторане. Часть 1. Конфликты с посетителями».

Цели и результат

Целями данного тренинга являются понимание конфликта, как явления и выработка навыков управления конфликтной ситуацией

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Понимать причины возникновения конфликтов в ресторане
  • Не создавать конфликтогенные ситуации в общении с клиентами
  • Обучить персонал технологиям конструктивного разрешения конфликта
  • Блокировать развитие конфликта с посетителем на ранней стадии
  • Конструктивно разрешать возникшие конфликты
  • Управлять своим состоянием в конфликте

Аудитория

Управляющие, администраторы зала, менеджеры по персоналу, отслеживающие конфликты между персоналом и посетителями ресторана.

Методы проведения

Интерактивные мини-лекции; деловые игры, групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные задания

Продолжительность

1 день

Программа тренинга «Разрешение конфликтов в ресторане. Часть 1. Конфликты с посетителями»

1. Что такое конфликт?

  • Конфликт как явление. Определение конфликта. Составные части конфликта
  • Виды конфликтов. Функции конфликта. В чем польза конфликта?
  • Структура и механизм действия конфликта. Как и почему конфликт действует на нас?
  • Динамика развития конфликта.
  • Источники конфликтов в ресторане. Внешние и внутренние, организационные и психологические источники конфликтов

2. Конфликты с посетителями ресторана

  • Почему гость недоволен? Объективные и субъективные причины недовольства
  • Как взаимосвязана конфликтность с другими характеристиками личности
  • Психологические выгоды, получаемы человеком от конфликта
  • Всегда ли клиент прав? В чем ему можно отказать?
  • Кто должен разрешать конфликты с посетителями ресторана
  • Понимание – основа для предупреждения деструктивных конфликтов
  • Как стандарты общения могут препятствовать возникновению конфликтов

3. Стили поведения в конфликте

  • Как посетитель может проявлять свое недовольство
  • Анализ стратегий поведения посетителя в конфликте
  • Способы доминирования в конфликте. Власть и конфликтность
  • Арсенал методов конфликтующих
  • Анализ собственного стиля разрешать противоречия
  • Как распознать неконструктивную стратегию конфликта и перевести ее в конструктивную
  • Как учесть тип личности клиента для более эффективного разрешения противоречий

4. Динамика развития конфликта

  • Первые сигналы надвигающегося конфликта
  • Конфликт как психологическая игра. Кто на самом деле выигрывает в конфликте?
  • Циклы развития и сменяемость конфликтов
  • Отдаленные последствия конфликта
  • Перевод деструктивного конфликта в конструктивный

5. Техники разрешения конфликта

  • Анализ текущей ситуации. Распознавание конфликта.
  • Анализ типа личности посетителя и его способа конфликтовать.
  • Выбор стратегии реагирования
  • Установление контакта с клиентом: вербальные (словесные) и невербальные формы
  • Алгоритм работы с претензией.
  • Обслуживание клиента после конфликта

6. Управление конфликтом – управление собой

  • Эмоциональное состояние в конфликте
  • Что нам мешает управлять своим состоянием в конфликте?
  • Как направить энергию конфликта «в мирное русло».
  • Способы снятия стресса, позволяющие не вовлекаться в конфликт.

Cеминар ведет бизнес-тренер Светлана Наумова

Место проведения семинара: Бизнес-центр "Даев-плаза" по адресу:

107045 Москва, Даев переулок, д. 20 (в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.

Стоимость составляет 8 700 руб. НДС не облагается.

Стоимость участия в семинаре при скидке 15% составляет 7 395 руб., при скидке 5% - 8 265 руб.

О своей заинтересованности просим вас сообщить по тел. (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509

13.04.2008








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: