Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Как выбрать оптимальную компьютерную программу салона красоты?

Епифанов Денис

Какую программу выбрать? Обычному пользователю бывает нелегко разобраться в многообразии предложений, технических описаниях компьютерных программ. Мы предлагаем несложное руководство, которое поможет Вам принять обдуманное решение.

Для этого будет полезным провести небольшой анализ. Начать можно с оценки Ваших потребностей в организации Салона.

Это поможет Вам оценить насколько и какая программа сможет их удовлетворить.
Ответив на вопросы, приведенные ниже, Вы сможете более детально разобраться в этом.

  • Какая информация о работе салона Вам необходима?
    Например:
    o Доход Салона
    o  Расходы
    o Динамика посещений Клиентов
    o Динамика оказанных услуг
    o Количество проданных товаров
    o Количество товарных остатков
    o  ___________________________ 
    o  ___________________________
    o  ___________________________
    o  ___________________________

 

  • Какие операции Вам хотелось бы автоматизировать?
    Например:
    o Ведение Клиентской базы
    o Ведение предварительной записи Клиентов
    o Расчет заработной платы сотрудникам
    o Ведение графика работы специалистов
    o ______________________________________
    o ______________________________________
    o ______________________________________

 

  • Какой учет Вам нужно вести для того, чтобы иметь эту информацию?
    Например:
    o учет денежных средств
    o учет Клиентов (история посещения, какие услуги им были оказаны, предпочтения, данные о Клиенте и т.д.)
    o учет оказанных услуг
    o учет продаж товаров (косметики)
    o учет и списание расходных материалов и косметики используемой при оказании услуг
    o учет товара (склад)
    o учет рекламных кампаний и полученного результата
    o __________________________________________________
    o __________________________________________________
    o __________________________________________________
    o __________________________________________________

 

  • Сколько рабочих мест Вы планируете снабдить компьютерами?
    1, 2, 3, 5 и т.д.
    Это зависит от того, сколько человек ведут учет в Салоне. Это могут быть:
         Администратор
         Специалист, отвечающий за склад
         Управляющий
         Владелец,
         другой Салон (если у Вас сеть)
    Это даст возможность определить, какую версию приобрести – однопользовательскую или версию, в которой количество рабочих мест можно добавлять, в зависимости от потребностей и развития салона.
    Ясно, что для салона с перспективой роста и если Вы также занимаетесь продажей косметики - однопользовательской версии будет недостаточно.
    Если у Вас сеть салонов – обратите внимание на возможность использования программы в сети, имея один центральный компьютер для общего управления и анализа.

 

  • Какое торговое оборудование вы используете или планируете использовать?
    o Кассовые машины
    o Сканеры для считывания артикула (штрихкода)
    o Сканеры для считывания магнитных карт
    o Терминалы сбора данных  и др.
    o ________________________________________
    o ________________________________________
    o ________________________________________

Уяснив свои потребности, Вам легче будет подходить к анализу предложений.

Продолжить анализ можно с оценки предложений (программ) на рынке.

В интернете Вы легко сможете найти все предложения программных продуктов. Обычно они располагаются на 3-4 страницах поисковых систем  (Google, Rambler, Yandex).

Программные продукты можно условно разделить на 2 группы:

  • Программы, разработанные на базе 1С: Предприятие
  • Программы, разработанные на  собственной платформе

У каждой группы есть свои преимущества. В целом они способны одинаково эффективно справляться с задачами.

Анализ каждой из программ будет полезен для выбора наиболее подходящего для Вас предложения.

Проанализировать программы можно по следующим критериям:

  • Попробуйте оценить, что Вы сможете с  помощью данной программы
  • Какие проблемы это поможет Вам решить?
  • Какие основные возможности программы?
  • Насколько они удовлетворяют Ваши потребности (из Оценки Ваших потребностей)
  • Удобство работы с программой.
    Оцените программу на предмет удобства работы с ней. Насколько Вам удобно будет работать с программой: расположение рабочих компонентов на рабочем столе, внесение информации, поиск, получение информации, вывод на печать, получение отчетов, формирование документов и др.
  • Насколько совместима программа с торговым оборудованием, которое Вы используете или планируете?
  • Цена – Качество.
    Высокая цена не всегда может говорить о качестве продукта. В цену могут быть также заложены некоторые дополнительные функции, которые возможно Вам не пригодятся в силу Вашей специфики. В любом случае будет полезным объективно оценить цену продукта.
  • Как осуществляется установка?
  • Обучение использования программы
  • Как проводится гарантийное обслуживание и какой период?
  • Как часто происходят обновления продукта?
  • Послегарантийная поддержка
  • _________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________

В основном все программы имеют презентации и демонстрационные версии. Ознакомившись с ними, Вам нетрудно будет оценить каждую программу.

Для большей уверенности в качестве продукта нелишним будет оценить фирму – производителя.

  • Опыт работы компании, сколько лет на рынке
  • Сертификация
  • Квалификация разработчиков программ
  • Отзывы Клиентов
  • Рекомендации независимых экспертов
  • ____________________________________
  • ____________________________________
  • ____________________________________

Надеемся, что этот небольшой анализ поможет Вам принять решение, которое будет приносить пользу Вам и вашему бизнесу.

Удачи и успехов в бизнесе!

Статья подготовлена компанией «Хеликс» http://www.salon1c.ru/

25.05.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: