Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Крупные рекламные агентства повернулись лицом к салонному бизнесу

По мнению профессионалов рекламы сегоднясалоныкрасотыилиточкиобщепита, аптекиираспространителиБАДов, организациипооказаниювостребованныхунаселенияуслугдаютрекламистам большеденег, чемгигантыбанковского, страхового, инвестиционногоиторговогосектора. Иными словами, крупные рекламные агентства, для которых долгое время салонный бизнес был далеко не на первых позициях, вдруг стал приоритетным. И рекламщики повернулись лицом к малому и среднему бизнесу. Но ждут ли их услуг в салонах красоты?

По общему мнению руководителей рекламных фирм, в настоящее время российские заказчики рекламы предпочитают тратить бюджеты либо на лобовую рекламу, либо на более дешевые PR-услуги. При этом наиболее востребованными услугами у клиентов становятся антикризисные и интернет-коммуникации.

Мы попросили несколько крупных рекламных агентств Казани, задав следующие вопросы:

  • Изменилась ли в настоящих условиях маркетинговая политика компании и формы поиска новых клиентов?
  • Если изменения произошли, то какие?

Ленар Кашапов, директор PR-агентства ''Априори''Ленар Кашапов, директор PR-агентства "Априори":

- Маркетинговая политика нашей компани и побольшому счету не изменилась. PR-агентство "Априори" развивается в соответствии со стратегией, разработанной еще до кризиса. Сегодня мы лишь мобилизовали свои силы: укомплектовали штат дополнительными аккаунт-менеджерами. При сложившейся экономической ситуации мы нацелены на расширение своей доли рынка и намерены взять на обслуживание клиентов, оказавшихся "бесхозными" после закрытия некоторых рекламных агентств.

В тоже время мы продолжаем улучшать качество оказываемых услуг, ведем поиск новых современных инструментов для заказчиков. Мы стали активнее использовать Интернет, в частности, в работе над собственным продвижением: создали блог, организовали группы в социальных сетях.

Однако в части поиска клиентов все осталось неизменно: значимости рекомендаций в нашем бизнесе никто не отменял. Мы показываем эффективную работу, и клиенты находят PR-агентство "Априори" сами.

Айгуль Мирзаянова, директор PR-агентства ''Марка''Айгуль Мирзаянова, директор PR-агентства "Марка":

- Что касается маркетинговой политики тех компаний, которые являются нашими клиентами - рецессия, (как это модно сейчас говорить) практически не повлияла на нашур аботу. Нет никаких глобальных изменений. Кромео дного – сокращения бюджета, отпущенного на рекламу и PR. Отсюда - сокращение количества PR- акций. Первыми под "нож" попали социальные программы. Клиент считает деньги, и ему не интересно поддерживать "псевдоблаготворительность", к примеру (Это те случаи, когда лица, обращающиеся к спонсору за помощью, деньгиобещают направить на благотворительность, при этом ни отчетов, ни доказательств не предъявляют, а факты указывают на явную коммерческую деятельность этих лиц). Клиент готов поддерживать социальные проекты, но те, которые вписываются в концепцию бренда и продвижения бренда. Так, один из наших клиентов в виду негативной ситуации на рынке перенес сроки проведения социальной проекта на осень. Но нео тказал - ведь проект красив и идеально "вписывается" в маркетинговую политику Клиента.

Еще одно замечание – прошлите "тучные" времена, когдако мпании Казани спонсировали все, что душе генерального директора угодно – от мис скрасоты до велопробегов. И где-то даже попадали в точку! Действительно, спонсоринг – один из наиболее эффективных приемов, если направлен на вашу целевую аудиторию. Негативная тенденция заключается в том, что сейчас компании предпочитают тратить бюджеты лишь на лобовую рекламу. Притом, что потребитель уже не воспринимает такую рекламу как руководство к действию - в этом случае мы фиксируем не эффективность направления рекламных потоков. Ноль идей - ноль продаж.

Наши клиенты не отказываются от производства дорогостоящей видеопродукции, ни от проведения пресс-конференций и прочих PR- мероприятий. Тут все продиктовано здравым смыслом: ушел с информационного поля - потерял рынок. Восстановить прежние позиции после глухой рекламнойи PR обороны будет сложно.

Кстати, замечу, что рецессия сильно повлияла на СМИ – сокращения кадров, уход с рынка ряда информационных изданий негативно сказывается на деятельности пиарщиков – сталонесколько труднеео беспечить "прессу" на PR-мероприятиях. Впрочем, хорошему информационному поводу мало что может помешать...

Формы поиска новых клиентов не изменились. Другое дело - изменились сферы деятельности потенциальных клиентов. Сегодня салоны красоты или точки общепита, аптеки и распространители БАДов, организации по оказанию востребованных у населения услуг дают больше денег, чем гиганты банковского, страхового, инвестиционного и торгового сектора.

В своей деятельности мы решили провести диверсификацию - предлагать услуги физическим лицам. Так, появился новый масштабный проект, который смело можно назвать уникальным - "Мастер-классы звезд и знаменитостей", причем селебрити выступают перед широким кругом слушателей. Это абсолютный эксклюзив и первой знаменитостью, которая в сентябре будет выступать в ГТРК "Корстон" станет Ирина Хакамада.

Ленар Файзутдинов, исполнительный директор РА "MediaGroup":

- Борьба за потребителя ужесточилась, это факт. Всем своим клиентам в нынешних условиях мы, впервую очередь, советуем больше внимания уделять своему потребителю, причем не только прямыми рекламными ходами.

В самой работе в агентстве кардинальных перемен не произошло. Мы, по-прежнему, нацелены на поиск эффективных маркетинговых коммуникаций. Другое дело, что ответственность за наши действия возросла в разы. Больше внимания стали уделять анализу продаж клиентов. Постоянно проводим мониторинги, анализируем какие каналы коммуникации и идеи оказались более успешными и принесли прибыль.

Интересно повели себя рекламодатели (не только наши) - они условно разделились на два лагеря. Первые готовы рассматривать предложения только с низкой ценой, а вторые напротив нацелены на поиск новых, оригинальных идей и стратегий.

В этом смысле по сравнению с коллегами мы оказались в более выгодном положении. В рамках агентства работает два офиса, один из которых занят разработкой недорогих предложений, авторой – стратегических и креативных. Удачный симбиоз двух актуальных аспектов рождает одно из лучших предложений на рынке маркетинговых услуг в Татарстане.

Оксана Юрис, директор по маркетингу и продажам ТК ''СТС-Казань''Оксана Юрис, директор по маркетингу и продажам ТК "СТС-Казань":

- В сложны хэкономических условиях мы ориентированы на нестандартные подходы к маркетинговым мероприятиям, стараемся удивлять наших зрителей и рекламодателей. Во втором полугодии у нас запланировано множество маркетинговых акций, направленных как на привлечение и удержание зрительской аудитории, так и на рекламодателей. Так, осенью, обязательно состоится уже традиционная большая клиентская конференция и презентация нового сезона СТС.

Вообще деятельность в области маркетинг асильно активизировалась. Мы больше внимания уделяем нашим проектам, проводим массу имиджевых и рекламных мероприятий и тщательно следим за их результативностью. В условиях кризиса и жесткой конкуренции серьезные компании не могут позволить себе выпасти из поля зрения клиентов и зрителей.

По материалам сайта TatCenter.ru

17.09.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: