Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Свежие идеи от бизнес-консультантов

Александр Ходаков

Можно по разному относиться к бизнес-консультантам. С позиции «мы сами с усами», или наоборот, всецело отдав свой бизнес в их «заботливые руки» - лично мне оба эти варианта кажутся крайностями. А истина, как всегда, лежит посередине. Но согласитесь - иногда так приятно послушать чти-то мудрые советы, и… пропустив их через себя, сделать что-то на свой манер. Конечно, адаптировав их предложения под свой личный салонный бизнес. А перескажу-ка я четыре идейки от бизнес-консультантов, может быть кому-то это придется ко двору! Конечно, Вы должны Think Before Do!

Урааа, Кризис! Почему радуемся?

Потому что именно сейчас можно отжать рекламодателей на более дешёвую рекламу! Журналы закрываются, газеты размахивают белым флагом капитуляции… Но мы то с вами не дремлем :) Мы приспосабливаемся к любым поворотам судьбы! Вы можете использовать следующий трюк:

Обходите все журналы/газеты/площадки вашего города. Отдайте свои рекламные материалы. И говорите: «Вот моя реклама я готов отдать за неё X рублей,
если будет место – звоните, оплатим»

Этот «Х» может быть намного меньше действительной цены рекламного места.
Вы просто ставите «их» перед фактом, что готовы сотрудничать только по такой цене – не устраивает, сидите без денег. И кто-то из них соглашается…

источник: Сергей Демари, бизнес-консультант

Сделать из клиентов  привлеченцев

«Привлеченцами» называют между собой сотрудники банков тех сотрудников, миссия которых состоит в привлечении в банк новых вкладчиков и вообще новых клиентов. Желательно «вкусных», то есть материально состоятельных.  Дмитрий Белешко на своем сайте, посвященном маркетингу в салонном бизнесе излагает следующий прием, который побуждает действующих клиентов салона красоты привлекать новых из числа родственников и знакомых. Вот как он работает:

Вы довольный клиент салона красоты. Владелец этого салона говорит вам:
«Наташа, как вы знает,  большинство наших клиентов приходят к нам
по рекомендации и мы всячески поощряем это поведение. В этом месяце мы
проводим интересную акцию, которая может быть интересна , как вам так и
вашим друзьям». После этого владелец салона дает вам два подарочных
сертификата на 500 рублей каждый – один для вас, другой для клиента,
которого вы приведете. Но эти сертификаты могут быть использованы только
в случае, если вы приводите нового клиента.

Тем самым вы поощряете поведения вашего клиента, чтобы он делал больше
рекомендаций… Но кроме того, вы сразу же поощряете своих будущих «привлеченцев» поступать так же.

источник: Дмитрий Белешко, бизнес-консультант

Идея от Фиолетовой коровы

"...Небольшой салон красоты,  столкнувшись с тем, что из-за кризиса клиентам стало не до процедур, решили расширить свой арсенал способов привлечения клиентов.

Выяснив, какие фирмы имеют офисы в округе, они прозвонили их и узнали имена секретарей. После этого был проведён точечный директ-мэйл. На конверте в качестве получателя было указано имя секретаря и это стало залогом того, что письма были прочитаны (не каждый день на их имя приходит корреспонденция).
В письме было специальное «антикризисное предложение» в виде нескольких корпоративных карточек, по которым любая сотрудница компании могла прийти и заказать любую из услуг со скидкой. Учитывая то, что письма были адресные, написанные под конкретные компании, они сработали отлично и сейчас салон наполнился новыми клиентами."

источник: Алекс Сухов, автор блога "Фиолетовая Корова"

Тест-драйв...

На днях Игорь Манн публиковал заметку "Тест-драйв"
Когда читал, вспомнил вот что. Одному из своих клиентов - салону красоты и фитнес-клубу одновременно, я предлагал использовать прием "Первое посещение - бесплатно". На что получил ответ: "А зарплату, то придется платить!".

Салон этот отличается от себе подобных приятной обстановкой, достаточно компетентными мастерами и инструкторами, как мне показалось (я хожу к ним в тренажерный зал), современным оборудованием. Плюс широкий спектр услуг. Но есть один минус - находится в отдаленном районе. Хотя, еще с какой стороны на этот минус посмотреть. Это единственный салон-клуба в огромной части города.

Для руководства важнее уменьшение издержек, а не привлечение новых клиентов. Конечно понимаю, что и то и другое важно, но не путем ограничения одним другого.

В модели ""Первое посещение - бесплатно" все достаточно просто, понравилось придет второй раз, не понравилось - стоит задуматься почему. Источник: http://some-ideas.livejournal.com/36277.html

Два замечания - для первого посещения имеет смысл ограничить спектр услуг, и второе - предлагать тест-драйв стоит не всем подряд, а тем, кого сами выбрали. Процедура выбора целевых клиентов (т.н. скоринг) - отдельный разговор...

источник: Михаил Самохин, руководитель консалтинговой группы Ad Wiser

08.10.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: