Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Этот неадекватный салонный бизнес

Лана Шаташвили

Год назад было официально объявлено, что наступил страшный кризис. Год назад стало понятно, что у многих станет меньше денег, будут урезаны высокие – как на западе – зарплаты, снизятся шальные доходы и всё станет по-другому.

Год назад ситуация в нашем чисто женском бизнесе была примерно следующая: иметь свой салон красоты считалось делом приятным и прибыльным, хотя бы в силу того, что это буквально бизнес «одного вложения», неосвоенных ниш на этом рынке ещё оставалось достаточно (например, «нейл-рум» или wax’n go ), парикмахеры и маникюрши были нарасхват и набивали себе цену.

И был постоянно растущий спрос на все без исключения услуги – от простой стрижки до навороченных СПА программ. То есть при более или менее нормальном руководстве предприятие если не процветало, то хотя бы просто существовало на свои и «есть не просило».

Единственным фактором, сдерживающим взрывообразный рост числа салонов красоты, была высокая стоимость недвижимости. Приличные помещения стоили дорого. Или очень дорого.

Год назад уже было понятно, что услуги и косметика в наших салонах красоты стоят дороже, чем всё то же самое на западе. Что парикмахеры и маникюрши капризны и своевольны, и у управляющего нет никаких инструментов воздействия на стиль и качество их работы. И нет почти никаких критериев и признаков, по которым руководитель может при приёме на работу нового работника определить, стόящий кадр перед ним или нет.

Не было понятия «качественная услуга за реальные деньги». Кто и как определял, сколько должна стоить стрижка у этого конкретного мастера в этом салоне красоты? Владелец салона, приняв во внимание пожелание своего мастера и стоимость этой же услуги в соседнем салоне-конкуренте. Мнение и возможности клиента в расчёт не принимались.

Игорь Стоянов («Персона») в мае этого года предположил, что кризис станет для нашего бизнеса «очистительной клизмой». Все признаки кризиса – и серьёзнейшего! – были налицо: резко сократилось количество клиентов, мастера немедленно перешли на «домашнюю работу», упали продажи. Логично было предположить, что в условиях снижения спроса с рынка уйдут слабые игроки, переоцененные мастера потеряют клиентов, закроются плохо или непрофессионально управляемые салоны, цены на услуги станут более адекватными.

И что же? Прошёл год, и что изменилось?

Ничего. В пешей досягаемости от моего дома год назад было 36 (я считала!) салонов красоты и парикмахерских самого разного уровня – от легендарного «Посольства Красоты» до безымянной цирюльни в подвале. Сейчас их 43. Я считала. Закрылся только тот подвал.

Цены не изменились. Не выросли, но и ниже нигде не стали. Зато намного ниже стали арендные ставки на вполне приличные помещения – много хороших мест освободилось благодаря кризису.

Количество новых салонов и «нейл-румов» только растёт. Количество профессионалов – нет. А значит, парикмахеры и маникюрши по-прежнему нарасхват и по-прежнему набивают себе цену. Не прекращая работать «на дому». В итоге: арендные ставки на вполне приличные помещения за год стали ниже, а цены на услуги салонов красоты не изменились. Салонов красоты стало больше.

10.12.2009







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: