Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Хотите заняться собственным бизнесом? А мы хотим Вас от этого отговорить

Андрей Коновалов

Специально для тех, кто уже почти решил начать свой бизнес. Прочитайте и подумайте – готовы ли вы к тому, что все окажется не так, как вам представляется «на берегу»?

Итак. Есть четыре основных мотива, которые подталкивают людей к началу своего собственного бизнеса. Парадокс: все четыре, по сути, ошибочны!

Что обычно называется в качестве главных достоинств собственного бизнеса?

1) Душевная свобода

Вы сами себе начальник, никто больше не будет говорить вам, что делать и куда идти.

2) Финансовая свобода

Если бизнес станет на ноги, вы можете заработать столько, сколько никакому наемнику не снилось. Вон, Билл Гейтс, например. Смог ли бы он стать самым богатым человеком Земли, если бы работал по найму?

3) Реализация амбиций

Работая наемником, вы видели вокруг себя массу идиотов, которым доверили рычаги управления. Но вы будете строить совсем другой бизнес. Вы построите бизнес, который можно будет приводить в пример и которым можно будет гордиться. Ну, или станете лидером рынка за год «с нуля».

4) Возможность самореализации

Своя компания дает возможность плотно заняться любимым делом, самому ставить себе профессиональные задачи и сосредоточиться на тех вопросах, которые наиболее интересны.

Правда, здорово?

И тут вас поджидает большой облом. Оказывается, что все это – лишь декларации, а в реальности дело обстоит совсем по-другому.

Вот так:

1) Никакой душевной свободы

Свой бизнес не отпускает на выходные, в отпуск, вообще никуда. На первые года два вы превращаетесь в цепного галерного раба, который даже ночью не перестает «решать вопросы». У начинающих предпринимателей часто начинаются семейные проблемы – жена хочет общаться с живым человеком, а муж приходит заполночь и продолжает усиленно о чем-то думать, не обращая на супругу внимания. А на претензии обиженно возражает, что «работает на наше будущее»!

2) Никакой финансовой свободы

В начинающемся бизнесе денег всегда не хватает. И есть всего один человек, которого можно оставить без зарплаты, не боясь, что он тут же уйдет – вы. Поэтому большинство собственников малого бизнеса долгое время получают меньше своих сотрудников. И уровень их жизни прилично понижается по сравнению с благостными временами наемничества. Это только в кино слово «бизнесмен» автоматически означает крутую тачку, круглую сумму на личном счету и лениво произносимое «деньги не проблема». Проблема, да еще какая!

3) Никаких амбиций

Это когда-то очень нескоро дойдет дело до самого-самого бизнеса. А пока – надо выживать. Сегодня, завтра, послезавтра. В принципе, к этому и сводятся все амбиции первого года существования компании. Особо гордиться нечем, тем более что выживают далеко не все.

4) Никакой возможности самореализации

Если вы планировали реализоваться как специалист, а не как управленец, то вас ждет жестокое разочарование. Начав свой бизнес, вы из специалиста неизбежно превращаетесь в менеджера. Просто потому, что вам как руководителю приходится решать широкий круг административных задач – помещение, коммуникации, рекламные мероприятия, общение с ключевыми клиентами, управление персоналом и так без конца. Но при этом быть отличным программистом (рекламщиком, продажником, рекрутером и т.д.) не значит быть хорошим управленцем. Чаще всего наоборот. Управление – это отдельная специальная отрасль, для успеха в которой нужно иметь отдельный талант и знания. Поэтому классные специалисты часто оказываются посредственными менеджерами. Надо ли говорить, какой успех ждет компанию, управляемую посредственным менеджером?

А за всей этой административной круговертью совершенно не остается возможности делать то, что вы умеете лучше всего. Как специалист руководитель постепенно, но неизбежно, деградирует. В лучшем случае остается уровень стратегических знаний, достаточный для того, чтобы понять – фигню или не фигню сделали ваши сотрудники.

Вот так. Избавляйтесь от иллюзий. Залог успеха – реалистичный взгляд на стоящую проблему. Меньше разочарований – больше сил для новых свершений. И если не витать в розовых мечтах вначале, то они вполне могут стать явью потом.

Да, и еще. Если вы высоко цените себя как специалиста, бойтесь своего бизнеса! Лучше работать по найму (или быть «независимым специалистом») и профессионально расти, чем стоять погонщиком двадцати ленивых наемников и профессионально деградировать.

И последнее. Если, прочитав эту заметку, вы серьезно задумались «А стоит ли пробовать?» – не стоит. Однозначно.

По материалам сайта e-xecutive.ru

30.03.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: