<< назад к списку статей
Из хороших салонов мастера не уходят
Елена Зуева
Если мастер уходит в другой салон красоты, то и естественно клиентура уходит за ним - это понятно. К мастеру привыкают, полностью доверяют, клиентов порою не интересует, что будет мастер делать и на какой продукции, здесь уже вступает привычка и доверие мастеру. Но если руководитель салона красоты не смог почувствовать, "прокачать" ситуацию и предотвратить - я считаю это полностью вина руководства и менеджмента. Время доказало, что из хороших салонов красоты, с четким правильным и справедливым руководством люди не уходят. Стабильность предприятия, предсказуемость руководства, комфортный коллектив и хорошая зарплата - залог уверенности мастера и руководителя в завтрашнем дне.
Другой вопрос, когда мастера уводят клиентов на обслуживание на дому. Сколько по этому вопросу уже было сказано. Я считаю пока есть спрос всегда будет предложение. Но долго думая над данной ситуацией, я могу выразить свое однозначное мнение - чтобы снизить возможность обслуживания на дому необходимо прекратить продажу профессиональной косметики, красок для волос и т.д. в свободном доступе в магазинах, в интернете, прекратить продажу инъекций медсестрам и даже врачам, которые не работают в лицензируемых предприятиях. Нужно четко сделать границу между профессиональной косметикой и домашней, декоративной. Тогда и работы в салонах красоты будет больше, да и здоровье наших сограждан не будет подвергаться риску.
Управляющий салона красоты "ЛеДже" Е.С. Зуева
Обсудить на виртуальной конференции 19.04.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|