Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

СПА как фактор стабильности

Елена Богачева

Елена БогачеваЧеловеческий фактор - доверие и личная привязанность клиентов к специалистам - играет в спа ничуть не меньшую роль, чем в практике работы салонов красоты. Однако спа-сервис отличается рядом параметров, которые определяют специфику руководства спа-бизнесом, в частности, управления персоналом.

Основной продукт спа - это особый сервис, составляющими которого являются не только высочайшая квалификация специалистов, но и максимальный комфорт для клиентов.

Клиент - ориентированный сервис предполагает безупречную работу всех участников процесса - от администратора- до бармена и клининговой группы. Иначе такая форма обслуживания, как многочасовые комплексные программы, будет неосуществима. В работе спа не может быть несогласованности действий, сбоя графика работы, задержки клиентов, непродуманной последовательности услуг. На каждого клиента работает вся команда, и даже чаевые в спа нередко делятся равномерно на всю смену, независимо от временных затрат каждого сотрудника в отдельности. Спа-сервис  требует командной работы специалистов и -одновременно- является мощным командообразующим фактором. Каждый сотрудник спа понимает, что привязанность лично к нему клиента не гарантирует ни более высоких доходов, ни лояльности заведению. Клиенты спа, привыкшие получать все «в одном флаконе» вряд ли перейдут на «разрозненную» форму обслуживания, а значит альтернативой одному спа может стать опять же спа, но с более высоким уровнем сервиса. Текучесть кадров в спа-индустрии менее выражена, чем в салонах красоты. Причина - не только в узости рынка, но также и в мощных мотивационных усилиях руководителей спа. Формирование коллектива спа- необычайно сложная задача, и управляющий спа не может «позволить» себе терять одних сотрудников и набирать новых. Еще одна причина относительной стабильности в коллективах спа - тенденция к взаимозаменяемости персонала (по указанным выше причинам). Во многих зарубежных спа работают «многостаночники», способные выполнять самые различные функции, так что отсутствие одного специалиста не может серьезно повлиять на процесс обслуживания. В качестве сильного мотиватора у наших коллег на Западе весьма часто используется такая форма оплаты специалистов, как процент от общей выручки спа. И этот фактор также способствует развитию командного духа в коллективе.

Елена Богачева
Генеральный директор компании «СПА Приори»
Президент Фонда развития философии и индустрии спа
Член Международной Ассоциации спа (ISPA)

Обсудить на виртуальной конференции

20.04.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: