<< назад к списку статей
Конкурентные преимущества зависят от того, где расположен салон красоты – в мегаполисе или небольшом городе
Елена Москвичева
В мегаполисе конкурентным преимуществом салона красоты становится предоставление услуги в стандартном режиме – клиент ценит время, качество и чистоту.
Он должен знать, что может купить салонную услугу в точно запланированное время (у него жесткий график жизни), хочет быть уверенным в том, что получит именно то, что заказывал (у него сложилось твердое представление о собственном имидже). И, поскольку большие города обычно бывают очень грязными, клиент хочет, чтобы салонная услуга была проведена в обстановке соблюдения всех санитарных правил – зачем ему грибок или какая-нибудь другая кожная инфекция?
В небольшом городе конкурентным преимуществом становятся личные отношения руководителя салона красоты с клиентами (отмечу особе - не мастера, в первую очередь, а руководителя!). В провинции отношения выстраиваются годами, репутации переходят из поколения в поколение. Это дорогого стоит. И этим надо уметь пользоваться.
10.06.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|