Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Салонный бизнес летом: остановиться, оглядеться…

Николай Мелешко

У геологов есть такое понятие: камеральные работы. Отмывшись и отъевшись после полевого сезона, они садятся в кабинетах и обрабатывают все, что наработали «в полях». Смысл тут простой: результаты изысканий надо осмыслить, упорядочить, описать, и через это понять, куда двигаться дальше. И начать планировать следующий сезон, который продвинет работу на более высокий уровень.

Сдается, что в салонном бизнесе имеет место нечто подобное. От сезонности нам никуда не деться. Но считать паузу между пиками активности клиентов «мертвым сезоном» было бы ошибкой. Это – время «камеральных работ», время, когда можно:

  1. учить персонал;
  2. учиться самому;
  3. обдуманно и просчитанно вносить изменения в маркетинг или управление;
  4. анализировать тенденции развития и своего салона, и beauty-бизнеса в целом…

Назовем это: «остановиться, оглядеться». Штука, в общем-то, необходимая, если мы хотим владеть ситуацией в своем салоне красоты, и не хотим, чтобы ситуация владела нами.

Относительно привлечения клиентов в это время. Я перевернул бы ситуацию: не тянуть клиентов к себе в салон красоты, а нам самим тащиться к клиентам. Знаю примеры, когда мастера с успехом «бомбили» дома отдыха, летние лагеря, кемпинги…

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: