<< назад к списку статей
Салонный бизнес летом: остановиться, оглядеться…
Николай Мелешко
У геологов есть такое понятие: камеральные работы. Отмывшись и отъевшись после полевого сезона, они садятся в кабинетах и обрабатывают все, что наработали «в полях». Смысл тут простой: результаты изысканий надо осмыслить, упорядочить, описать, и через это понять, куда двигаться дальше. И начать планировать следующий сезон, который продвинет работу на более высокий уровень.
Сдается, что в салонном бизнесе имеет место нечто подобное. От сезонности нам никуда не деться. Но считать паузу между пиками активности клиентов «мертвым сезоном» было бы ошибкой. Это – время «камеральных работ», время, когда можно:
- учить персонал;
- учиться самому;
- обдуманно и просчитанно вносить изменения в маркетинг или управление;
- анализировать тенденции развития и своего салона, и beauty-бизнеса в целом…
Назовем это: «остановиться, оглядеться». Штука, в общем-то, необходимая, если мы хотим владеть ситуацией в своем салоне красоты, и не хотим, чтобы ситуация владела нами.
Относительно привлечения клиентов в это время. Я перевернул бы ситуацию: не тянуть клиентов к себе в салон красоты, а нам самим тащиться к клиентам. Знаю примеры, когда мастера с успехом «бомбили» дома отдыха, летние лагеря, кемпинги…
Обсудить на виртуальной конференции 11.07.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|