Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Владелец и управляющий бизнеса: главное – не вмешиваться в сферы влияния друг друга

Николай Мелешко

Владелец – управляющий… Если рассуждать в самом общем плане, то владелец должен иметь четкий ответ на вопрос «ЧТО?» (цели, финансовые ориентиры, стратегия), а управляющий – на вопрос «КАК?» (задачи, риски, тактика, оперативное управление). Эти «что» и «как» обсуждаются на берегу. С просчетом рисков, взаимоусловий и штрафных санкций. Целесообразность такого разделения очевидна: владелец сидит высоко и видит далеко (плюс финансовые ресурсы), но не видит то, что в поле зрения управляющего – детали, не зная которых можно такого наворотить! При изменениях на рынке или в салоне к обсуждению можно вернуться, но разделение сохраняется. Главное – не вмешиваться в сферы влияния друг друга. Если таковое все-таки происходит, то управляющему уместно задать владельцу вопрос (подслушал на одной из конференций, - золотая фраза!): «Если ты купил собаку, то зачем лаешь сам?». Правда, есть риск напороться на ответное: «Помнишь, что Герасим с Муму сделал?», но если взаимоусловия были сформулированы корректно, то такой риск минимален.

2. На одной из конференций г-жа Ходорковская читала великолепный доклад на тему построения отношений между управляющим и владельцем. Даже, по-моему, статью на эту тему опубликовала. Жаждущих деталей отсылаю к ней.

3. Интересно дела в этом отношении обстоят в ресторанном бизнесе. Там владелец при запуске ресторана нанимает (на небольшие, кстати, деньги) управляющего с условием, что когда ресторан «отобьется», этот управляющий переходит на проценты от прибыли, т.е. становится совладельцем. Условия тщательно прописываются и свято соблюдаются. В салонном бизнесе знаю только один такой пример. Успешный, кстати. Почему у нас не взят на вооружение опыт рестораторов – для меня загадка. Может, я чего-то не понимаю? Буду признателен коллегам за соображения на этот счет.

Успехов!

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами










Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: