Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Управляющий салоном красоты - наемный работник или младший партнер?

Сергей Кохан

Тема затронута наболевшая. Все, кто организует салонный бизнес, да и не только его, сталкиваются с проблемой управления создаваемым предприятием с нуля, с чистого листа. Если в среднем бизнесе все более-менее понятно, есть система отбора квалифицированного персонала. Ключевых сотрудников Вам найдут, обучат, перекупят в конце концов, специальные агентства, то в малом бизнесе сложнее, можно попасть в ситуацию когда неправильный выбор управляющего приводит к потере самого бизнеса или в лучшем случае к существенным убыткам.

У нас достаточное количество умелых управляющих, однако они не соответствуют одному критерию, по которому обычно требуется отсеивать кандидатов на замещение вакантной должности. Обычно у большинства высок или потенциально высок дух предпринимательства, и они будут использовать должность управляющего для реализации своих карьерных целей. Другими словами, должность управляющего салоном красоты часто рассматривается претендентами на нее, как трамплин для реализации собственных бизнес целей. Для салона их реализация часто заканчивается не очень хорошо.

Управляющий салоном красоты может быть и наемным работником и управляющим партнером. Второе верно, если он изначально уже был партнером. Ситуация, когда наемный управляющий становится со временем партнером распространена там, где велико влияние специалиста на результат. Такие условия закладываются в контракт, и часто срабатывают. Но в салонном бизнесе используются редко, так как реализуются несколько своеобразно.

Обычно хороший управляющий салоном красоты прикладывает все свои умения и навыки, активно двигает бизнес в нужном направлении, и владелец остается им доволен. Со временем последний расслабляется, теряет необходимый уровень контроля.

Перестав контролировать реальные финансовые потоки создаваемые салонным бизнесом, владелец рано или поздно теряет сам бизнес, это правило не имеет исключений. Отвечая на вопрос, какие полномочия делегировать, отвечу так: все необходимые для управления, кроме бесконтрольного управления финансами.

Объектом управления в салоне красоты служат компетенции персонала, финансовые и технологические решения. Управляющий салоном красоты должен иметь полную свободу действий. Ну да, как же, скажете Вы. Да, полную, но в рамках бюджета. Бюджетное управление является наиболее эффективным методом контроля бизнеса, индикатором его благополучия. Бюджеты доходов и расходов, движения денежных средств (БДР, БДДС) и бюджетные совещания, необходимые и достаточные инструменты для полноценного контроля за состоянием дел со стороны владельца салона красоты. Технологические процессы и управление компетенциями персонала лучше регламентировать (часто это называют стандартами) заранее и проверять их соблюдение периодически.

Вмешиваться в текущую работу, вольно или невольно подменять управляющего, категорически не рекомендуется.

Что касается оплаты труда управляющего салоном красоты, то она складывается из трех частей, компенсационного пакета (оклада), процента от продаж и годовых бонусов по выполнению бюджета. Причем схема характерна для оплаты труда топ менеджеров и крупных оптовых компаний и мелких розничных магазинов и салонов.

О чем не должен знать управляющий? Наверное, о личной жизни владельца салонного бизнеса, умение держать дистанцию - залог безопасности и выручает во многих случаях, особенно для красивых или богатых. Искренность в отношении таких людей редкое благо.

Удачи.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

16.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами










Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: