<< назад к списку статей
Любимые грабли красивого бизнеса
Вера Кобзева
Главные потери от инвестиций в рекламу происходят в салоне красоты, когда Клиенты обнаруживают НЕ то, что обещала реклама. То есть ожидания Клиентов, сформированные рекламой, не совпадают с реальностью, с которой Клиенты сталкиваются в салоне красоты.
Обычно это неприемлемое качество услуги, но Клиент НЕ всегда и НЕ сразу может его оценить.
Любимые «грабли» и главные потери от инвестиций в рекламу заключаются в том, что Клиент, пришедший в салон по рекламе, наталкивается на антисервисное поведение контактного персонала.
Например, в рекламном обращении к Клиенту указано: «Мы любим Вас и устроим Вам праздник красоты!» А в реальности НИ любви (заботы, гостеприимства, доброжелательности) к пришедшему Клиенту, НИ праздника.
Зачастую руководитель со слабой сервисной компетентностью не ставит контактный персонал салона красоты – администраторов, специалистов – в известность о том, что проходит рекламная акция.
Но даже, если сотрудники информированы, то часто они НЕ представляют, какое именно поведение и манеры требуются от них при обслуживании Клиентов.
Именно сервисное поведение персонала является ЛУЧШЕЙ рекламой для салона красоты. Именно неожиданно высокое качество обслуживания создает пересказываемые впечатления. В этом случае Клиенты НЕ могут НЕ рассказывать знакомым о том, какой замечательный салон красоты они посетили.
Поэтому руководителю, продумывая рекламную компанию, важно обеспечить сервисное поведение персонала, который будет взаимодействовать с Клиентами.
Это дело не одного дня. Лаконично говоря, нужна СИСТЕМА управления сервисом: стандартизация, обучение, контроль и др. Если такой системы нет или она неэффективна, то после первого визита в салон по рекламе Клиенты не вернутся снова и не порекомендуют этот салон красоты знакомым. Значит, инвестиции в рекламу станут расходами.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 14.11.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|