Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Любимые грабли красивого бизнеса

Вера Кобзева

Главные потери от инвестиций в рекламу происходят в салоне красоты, когда Клиенты обнаруживают НЕ то, что обещала реклама. То есть ожидания Клиентов, сформированные рекламой, не совпадают с реальностью, с которой Клиенты сталкиваются в салоне красоты.

Обычно это неприемлемое качество услуги, но Клиент НЕ всегда и НЕ сразу может его оценить.

Любимые «грабли» и главные потери от инвестиций в рекламу заключаются в том, что Клиент, пришедший в салон по рекламе, наталкивается на антисервисное поведение контактного персонала.

Например, в рекламном обращении к Клиенту указано: «Мы любим Вас и устроим Вам праздник красоты!» А в реальности НИ любви (заботы, гостеприимства, доброжелательности) к пришедшему Клиенту, НИ праздника.

Зачастую руководитель со слабой сервисной компетентностью не ставит контактный персонал салона красоты – администраторов, специалистов –  в известность о том, что проходит рекламная акция.

Но даже, если сотрудники информированы, то часто они НЕ представляют, какое именно поведение и манеры требуются от них при обслуживании Клиентов.

Именно сервисное поведение персонала является ЛУЧШЕЙ рекламой для салона красоты. Именно неожиданно высокое качество обслуживания создает пересказываемые впечатления. В этом случае Клиенты НЕ могут НЕ рассказывать знакомым о том, какой замечательный салон красоты они посетили.

Поэтому руководителю, продумывая рекламную компанию, важно обеспечить сервисное поведение персонала, который будет взаимодействовать с Клиентами.

Это дело не одного дня. Лаконично говоря, нужна СИСТЕМА управления сервисом: стандартизация, обучение, контроль и др. Если такой системы нет или она неэффективна, то после первого визита в салон по рекламе Клиенты не вернутся снова и не порекомендуют этот салон красоты знакомым. Значит, инвестиции в рекламу станут расходами.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: