<< назад к списку статей
Не пишите на себя доносов!
Елена Москвичева
Когда мы говорим о том, как владельцы салонного бизнеса теряют деньги на неэффективной рекламе, мы не должны забывать о том, что деньги, потерянные на рекламе, это еще полбеды! В последнее время правоохранительные органы не утруждают себя выездными проверками по предприятиям индустрии красоты и здоровья. Они листают страницы газет и журналов и находят там показания салонов против самих себя.
В этом году сам себя выдал территориальному управлению ФАС один салон красоты в Новосибирске, рекламируя медицинскую услугу, не имея при этом лицензии на оказание такого рода услуг.
Прошла волна проверок по косметологическим клиникам, которые расхваливают препараты со стволовыми клетками. Опять же ни одна из таких технологий в России не разрешена.
А реклама процедур на косметологических аппаратах, которые не имеют сертификатов соответствия?
Словом, прежде чем вслух сказать том, что салон красоты предлагает клиенту, руководителю надо сто раз подумать, является ли эта услуга, аппарат, препарат, методика легальной в России или же нет. Если нет, то это не реклама, а проплаченная неприятность для владельца салонного бизнеса.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 14.11.2010
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|