<< назад к списку статей
Определимся с терминами в отношении звездности персонала салона красоты
Максим Роменский
Вот несколько слов :)
Если под «звездностью» понимать неадекватные требования откровенно слабого специалиста – это одно. Действительно, бывает: зарвался человек. Первые деньги голову вскружили, первый сертификат участия в региональном конкурсе воспринимается, как разрешение делать все, что угодно. Нарушаются правила салона красоты, начинаются претензии…
В этом случае – только жесткое руководство, «заземление». Многие мастера достаточно болезненно переживают этот период, и, пережив, становятся отличными специалистами. Остальные пусть уходят истерить в другое место.
Однако зачастую мы имеем дело с амбициозным профессионалом, пришедшим в салон/выросшим в нем. У него есть имя в профессиональной среде, у него есть платежеспособные клиенты, огромную часть своего заработка такой специалист вкладывает в самосовершенствование. Для таких людей развитие – это главный стимул. Они безжалостны к себе в профессиональном плане, и безжалостны к другим. Их опасаются владельцы, панически бояться администраторы, недолюбливают (и в тайне копируют) коллеги. Главный вопрос – соответствуют ли эти люди тому салону красоты, который Вы, как владелец, развиваете. Эти люди будут развиваться сами, и требовать постоянного развития салона красоты. Если вы готовы на это – есть все шансы создать высококонкурентное предприятие с именем. Да, люди будут идти «на мастера». Да, с ним будет трудно. Но это – высший уровень. Если Вы ожидаете спокойствия, не планируете вкладываться в НЕПРЕРЫВНОЕ развитие салона, а мастера рассматриваете, как источник клиентов – берегитесь! Рано или поздно такой мастер уйдет (как только салон начнет отставать в развитии). За ним уйдет примерно 40% клиентов. Остальных можно удержать.
Максим Роменский. Директор и ведущий тренер центра «MAX Training»
Победитель V Конкурса «Тренерское мастерство» (Россия, 2010 г.) в категории «Опытный тренер».
Опыт ведения тренинговых программ 10 лет. В тренингах приняли участие более 8000 руководителей и менеджеров из Украины, России, США, Польши, Чехии, Германии, Великобритании.
Автор и ведущий комплекса специализированных тренингов для специалистов индустрии красоты - от руководителей и собственников салонов и клиник до косметологов и администраторов.
Консультирует руководителей ряда крупных компаний в области коммуникативных технологий и обучения персонала.
Среди клиентов: AhmadТea, Martinex, Procter & Gamblе, UBCGroup, SuperJob, Luxoft, GlobalLogic, Группа Индустриальных Технологий, Термоком и более 80-ти других компаний.
Обсудить мнение в вэб-конференции 08.04.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|