Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Определимся с терминами в отношении звездности персонала салона красоты

Максим Роменский

Вот несколько слов :)

Если под «звездностью» понимать неадекватные требования откровенно слабого специалиста – это одно. Действительно, бывает: зарвался человек. Первые деньги голову вскружили, первый сертификат участия в региональном конкурсе воспринимается, как разрешение делать все, что угодно. Нарушаются правила салона красоты, начинаются претензии…
В этом случае – только жесткое руководство, «заземление». Многие мастера достаточно болезненно переживают этот период, и, пережив, становятся отличными специалистами. Остальные пусть уходят истерить в другое место.

Однако зачастую мы имеем дело с амбициозным профессионалом, пришедшим в салон/выросшим в нем. У него есть имя в профессиональной среде, у него есть платежеспособные клиенты, огромную часть своего заработка такой специалист вкладывает в самосовершенствование. Для таких людей развитие – это главный стимул. Они безжалостны к себе в профессиональном плане, и безжалостны к другим. Их опасаются владельцы, панически бояться администраторы, недолюбливают (и в тайне копируют) коллеги. Главный вопрос – соответствуют ли эти люди тому салону красоты, который Вы, как владелец, развиваете. Эти люди будут развиваться сами, и требовать постоянного развития салона красоты. Если вы готовы на это – есть все шансы создать высококонкурентное предприятие с именем. Да, люди будут идти «на мастера». Да, с ним будет трудно. Но это – высший уровень. Если Вы ожидаете спокойствия, не планируете вкладываться в НЕПРЕРЫВНОЕ развитие салона, а мастера рассматриваете, как источник клиентов – берегитесь! Рано или поздно такой мастер уйдет (как только салон начнет отставать в развитии). За ним уйдет примерно 40% клиентов. Остальных можно удержать.

Максим Роменский. Директор и ведущий тренер центра «MAX Training»

Победитель V Конкурса «Тренерское мастерство» (Россия, 2010 г.) в категории «Опытный тренер».

Опыт ведения тренинговых программ 10 лет. В тренингах приняли участие более 8000 руководителей и менеджеров из Украины, России, США, Польши, Чехии, Германии, Великобритании.

Автор и ведущий комплекса специализированных тренингов для специалистов индустрии красоты - от руководителей и собственников салонов и клиник до косметологов и администраторов.

Консультирует руководителей ряда крупных компаний в области коммуникативных технологий и обучения персонала.

Среди клиентов: AhmadТea, Martinex, Procter & Gamblе, UBCGroup, SuperJob, Luxoft, GlobalLogic, Группа Индустриальных Технологий, Термоком и более 80-ти других компаний.

Обсудить мнение в вэб-конференции

08.04.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: