Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Пять главных вопросов о сотрудниках салона красоты

Дмитрий Белешко

Ни для кого не секрет, что сотрудники салона красоты — это проблема номер один в красивом бизнесе (да и не только в нем, кстати). Я не специализируюсь в вопросах персонала, тем не менее, у меня есть некоторые соображения по этому поводу...

Где искать сотрудников? Самый распространенный вопрос. На мой взгляд, лучше всего, по знакомым... но важный момент — не забудьте отблагодарить их. Это критически необходимый компонент из стимулирования сарафанного радио (http://www.salonmarketing.ru/products/sarafannoe), очень хорошо подходит для поиска мастеров.

Что лучше — брать неопытного новичка или мастера со своей базой? Ситуации разные, конечно... но, если у новичка горят глаза и он хочет учиться и расти, а Вы делаете ставку не на мгновенную прибыль от пришедшей базы, а на дальнейшее стабильное развитие, то лучше выбрать новичка. С опытными - довольно сложно, их не переделать - им не объяснить, почему цену нужно поднять, почему акции стоит проводить - да и уйти они могут, поднакопив ваших клиентов, гораздо проще...

Как найти звезду и нужно ли? Смотрите на текст выше... Все звезды уже пристроены, другие кочуют со своими клиентами из салона в салон, ставя немыслимые условия их руководителям. Как вариант быстрого увеличения оборота и возможности перехватить часть клиентов на неконкурентные услуги — подойдет, во всех остальных случаях — звезды вряд ли помогут вашему салону красоты.

Что делать, если ушел ведущий мастер и увел половину клиентов? Опять же, смотрите на текст выше... Ситуация довольно распространенная и очень часто встречается на практике. Что делать? Понятно, что нужно было заранее думать и не класть все яйца в одну корзину - перебрасывать клиентов по мастерам, привязывать клиентов к салону и т.д. Но что делать сейчас-то, когда уже увел? Прозвоните всех клиентов и пригласите на акцию, которую вы устроите специально для них... и контактируйте с ними не один раз — по типу, если отказались, то больше не звоним — нет! Звоните раз в две-три недели, приглашая в салон красоты по разным поводам — тогда есть вероятность, что вернутся... иначе — вряд ли.

Как, вообще, решить проблему с сотрудниками раз и навсегда? За решение этой проблемы многие руководители отдали бы многое... честно говоря, я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос))) Мне кажется, что должен идти постоянный поиск новых сотрудников, даже когда штат полностью укомплектован и вся кажется в порядке... Это так же как поиск новых клиентов (http://www.salonmarketing.ru/products/doubleclients) — это постоянный процесс, который никогда н должен останавливаться. То же самое и с сотрудниками.

Тема большая и, конечно, в маленькой статье сложно раскрыть ее хотя бы отчасти... тем не менее, если будут вопросы, то заходите ко мне на сайт и пишите свои вопросы — будем рады помочь!

Дмитрий Белешко
Бизнес-тренер, основатель и идеолог проекта для руководителей и управляющих предприятий индустрии красоты SalonMarketing.Ru Проект специализируется на построении и усовершенствовании существующих бизнес процессов, которые позволяют извлекать из бизнеса максимум прибыли, методик повышения продаж, увеличения прибыли, способов привлечения клиентов.

Обсудить мнение в вэб-конференции

09.04.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: