Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Стратегический маркетинг для салонного бизнеса

Светлана Петрова

Стратегический маркетинг для салонного бизнесаВ момент выбора помещения под свой салон красоты необходимо параллельно провести и экспертизу маркетингово-географического пространства вокруг будущего салона. От этого зависят выбор класса салона, норма рентабельности, выживаемость бизнеса.

Возьмите карту локальной территории. Нанесите на нее места расположения конкурентов, обозначьте все предприятия и организации, крупные торговые точки, места общепита. Сведите все в таблицу: улица, дом, организация. Таким образом, вы выявите приближенность к вам прямых и косвенных конкурентов, полный обзор мест дислокации ваших потенциальных клиентов.

Следующий шаг – оценка транспортных потоков, отметка на карте предположительных путей клиентопотока. Отметьте все пустыри, заводы, стройки, развязки, замкнутые инфраструктуры. Вы должны знать, где, как и почему может быть затруднен к вам клиентопоток, от этого, как ни странно, напрямую будет зависеть цена на ваши услуги. Если приходится огибать строительные леса и перепрыгивать через кучки щебенки, то зачем испытывать такие неудобства, если по прямой дороге можно добраться до вашего соседа-конкурента? Чем хуже месторасположение, тем меньше клиентов придет к вам, тем больше вероятность, что ваш бизнес не станет рентабельным.

Вернемся к потенциальным клиентам, живущим или работающим в вашем маркетингово-географическом пространстве. Теперь, когда у вас есть данные по наличию офисов и площадок социальной сферы, можно предположить количество потенциальных клиентов и их поведение. Рассмотрим реальный пример из жизни. Выбрано помещение рядом с банком, спорткомплексом и музыкальной школой. Легко представить, что в музыкальную школу своих детей приводят родители, оставляют и возвращаются через некоторое время. В банке работают служащие, к ним приходят их клиенты. В спорткомплексе занимаются люди, заботящиеся о своем здоровье. Какие бы дороги ни существовали на локальной территории, они так или иначе приводят к объектам работы и отдыха граждан. А следовательно, и в салон, тем более что рядом нет конкурентов. Это, конечно, редкий случай (из-за отсутствия насыщения салонным бизнесом одного из областных городов России). В Москве конкуренция очень плотная, поэтому месторасположение – один из основных факторов будущей жизнеспособности салона.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

08.06.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: