<< назад к списку статей
Салон красоты – это театр преображения
Светлана Петрова
Смысл создания салонного бизнеса – предложить клиентам такие ценности, чтобы они с удовольствием за них заплатили. А чтобы это произошло, бизнесмен должен от лица салона предложить что-то гораздо лучше и интереснее, ценнее, чем есть у его конкурентов. Предложить именно то, в чем клиенты остро нуждаются. И не объект предприятия индустрии красоты с современным дизайном, педикюр, маникюр, косметологию, массаж, SPA-капсулы и прочее, а мир! Удивительный мир, вызывающий прилив адреналина, открывающий двери в царство грез, пути к душевному уюту и удовлетворенности собой и окружающим пространством.
С годами все приобретают лицо, вылепленное своей жизненной дорогой по миру прожитых чувств, эмоций, страстей. Шарон Стоун в свои 50 лет выглядит ослепительной красавицей, 70-летние Софи Лорен и Людмила Гурченко сделали свою красоту незабываемой. Дело во внутренней красоте, но и ей не продержаться долго, если нет особого ухода за лицом, телом и волосами. Все это вместе с умением быть раскрепощенной, увлекать и очаровывать делает женщин вечно юными в душе и красивыми внешне. Такими достойны быть многие российские женщины.
Салоны красоты должны предложить им те услуги, которые подчеркнут или проявят их внутреннюю красоту, а великолепный результат, который увидят женщины после салонных процедур, несомненно, поможет им вести себя раскованно и гармонично, ведь увиденное в зеркале и поразившее воображение снимет скрытые депрессии.
Женщины нуждаются в Волшебном Мире Преображения, так создайте же его у себя в салоне, станьте ДИРЕКТОРОМ ТЕАТРА!
СТРОИТЕЛИ ВОЛШЕБНОГО МИРА ПРЕОБРАЖЕНИЯ
Чтобы создать ценный интерес и предложить его клиентам в качестве Волшебного Мира Преображения, все же недостаточно здравого желания, необходимо привносить в это дело инструменты знания психологии взаимодействия людей.
Много раз мы слышим словосочетание «человеческий фактор», но задумывались ли мы над ним и что под этим подразумевается?
Если взять понятие лабильности нервной системы (возбуждение-торможение), человеческие личности можно подразделить на четыре основных базовых психотипа, как четыре пути взаимодействия с окружающим миром. Понятно, что собственная важность заставляет нас многослойно приукрашивать свой образ, не позволяет «поместить» самого себя в простой базовый психотип. Но если оценочную шкалу перевести на отношение не к жизни, а к собственному бизнесу, то благодаря рациональному использованию характеристик психотипов можно добиться эффективных результатов в Создании Волшебного Мира Преображения.
Если вы хотите принять в этом искусном действе активное участие, определите свой психотип и подберите себе трех исполнителей из числа оставшихся психотипов.
Кроме директора театра в создании волшебного мира преображения должны обязательно принять участие Сценарист, Режиссер, Директор проекта, Продюсер.
Успешная динамика исполнения проекта и развития салона в целом будет в том случае, когда владелец, к какому бы базовому психотипу он ни относился, научится владеть секретами психологического управления теми, кого он принимал на работу, чтобы те трудились на его благо.
Правильное распределение работы по базовым психотипам и глубокое понимание принципов поведения и внутреннего личностного раскрепощения подчиненных станет вашей психологической помощью начатому делу. А это и есть залог успешного выполнения любого проекта, не так ли?
Построение Волшебного Мира Преображения необходимо осуществлять регламентированно, по алгоритму.
НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ
Поиск, генерирование идей, заражение этими идеями всех участников – такая работа под силу человеку с выраженными характеристиками психотипа СЦЕНАРИСТ.
Все силы, вся энергия Сценариста тратятся на поисковую активность, исследования неизвестного. Он социально неадекватен, часто испытывает дискомфорт в коллективе, оттого легко меняет место работы, круг общения и место проживания. Он свободен от рамок внешнего мира, открыт восприятию всего инновационного, что позволяет ему совершать открытия, генерировать проекты. Это вызвано графиком прохождения нервных импульсов: быстрое возбуждение и медленное торможение. Импровизация, дельные советы, открытость миру, прекрасные слушатели и рассказчики – все это привлекает к ним много людей. Сценаристы – это личности, постоянно занятые своими чувствами, они склонны переоценивать события и жаждать признания.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 16.06.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|