Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Закупка оборудования и профессиональной косметики для салона красоты

Светлана Петрова

Закупка оборудования и профессиональной косметики для салона красотыСАЛОННАЯ КОСМЕТИКА

Существует такое понятие, как «маркетинг ингредиентов». Последние достижения науки позволяют создавать такой состав косметических средств, который сделает высокорезультативным даже самый простой уход, то есть видимым после первой же процедуры. Не быть довольным такой косметикой просто нельзя, она повлияет и на повторные визиты клиента, и на закупку серии домашних средств. Выигрывают все – салон, клиент, администраторы и специалисты, получившие материальное поощрение за реализацию косметики с витрин. Правильный выбор салонной косметики может принести салону около 60% дохода в общем объеме продаж товаров и услуг.

До сих пор спорным является вопрос, сколько косметических марок должно быть в салоне красоты. В основе выбора должны лежать как минимум: косметика – «рабочая лошадка», косметика для особых персон и разная их ценовая линейка. Немаловажный фактор выбора марки - себестоимость средств в каждой услуге и спектр решения проблем клиентов.

Мы часто платим за бренд. Кто задумывался, какими технологиями владеет каждый производитель? Ведь не секрет, что часто одни и те же косметические средства фасуются по разным баночкам под разными марками на одном заводе, это называется контрактным производством. Существует ряд лабораторий, создающих собственные инновационные формулы и одновременно производящие косметические средства. Наша Россия – огромная страна, сравните ее территорию с землями Италии, Франции, Испании например. В странах Европы все производство – семейный бизнес. При огромном потоке в Россию их косметических марок возникает закономерный вопрос: неужели все эти страны застроены сотнями фабрик? Как давно технологическое оборудование обновлялось, после того как в очередной раз доставалось кому-то из наследников? Необходимо вести поиск салонной косметики, создающейся на современном технологическом оборудовании, позволяющем воплотить инновационные методики получения высокого содержания действующих веществ.

Как правило, косметику выбирают исходя из класса салона и его концепции. Чтобы выбрать косметическую марку, нужно руководствоваться и ее прикладной ролью – соответствием понятию эстетики по форме упаковки, фасовки, красочности, легкостью при открытии и закрытии пробок и крышек, приятным запахом отдушек и комфортностью текстуры средств. Не меньшее внимание надо уделить наличию профессиональной и розничной тары, рекламных брошюр, буклетов, листовок, методической литературы, пробников, предоставляемых поставщиком. Рекламная продукция должна быть на русском языке. Красочные информационные материалы на других языках говорят о слабых материальных и кадровых ресурсах поставщика, не собирающегося тратить деньги на перевод текста и полиграфическую печать русского варианта. Стоит подумать о степени его лояльности к партнерам.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

09.08.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: