Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Прайс-лист салона красоты

Светлана Петрова

Прайс-лист салона красотыПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРАЙСОМ

Изготовив прайс, следует постоянно его совершенствовать, потому что здесь начинается не только управление потребностями и возможностями клиентов, но и экономическая целесообразность его использования.

Как можно чаще проводите инвентаризацию востребованности заявленных в прайсе услуг. Для этого можно применить авторскую методику сканирования жизнеспособности услуг. Разделите лист бумаги на четыре части. В первой части сделайте заголовок «Большой спрос + большая прибыль», во второй части – «Большой спрос + малая прибыль», третья и четвертая части листа будут озаглавлены соответственно: «Малый спрос + большая прибыль» и «Малый спрос + малая прибыль». Далее посчитайте валовую прибыль от каждой услуги за определенный период работы салона. Внесите услуги в таблицу, ориентируясь по заголовкам. Проделанная таким образом аналитическая работа позволит вам убирать «неживые» услуги, дополнять прайс новыми, модифицировать слабые. И при этом регулировать не только приток денежной массы, но и запас косметических средств.

Понятно, что такой анализ не может проводиться от случая к случаю, это постоянный процесс, позволяющий салону не упустить благоприятные возможности управляемого процветания.

ОПТИМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Предъявить цену на услуги салона клиенту – это сродни деятельности экономиста, фокусника-иллюзиониста и аналитика-прогнозиста в одном лице.

Понятно, что ценообразование получается не простым умножением на «вкусный» коэффициент 4, это хозрасчетная величина, она состоит из суммы постоянных расходов, себестоимости рабочего времени и услуги, косметических и одноразовых расходных материалов, суммы амортизации (списания) оборудования, коэффициента рентабельности и пр.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

19.08.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: