<< назад к списку статей
Прайс-лист салона красоты
Светлана Петрова
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРАЙСОМ
Изготовив прайс, следует постоянно его совершенствовать, потому что здесь начинается не только управление потребностями и возможностями клиентов, но и экономическая целесообразность его использования.
Как можно чаще проводите инвентаризацию востребованности заявленных в прайсе услуг. Для этого можно применить авторскую методику сканирования жизнеспособности услуг. Разделите лист бумаги на четыре части. В первой части сделайте заголовок «Большой спрос + большая прибыль», во второй части – «Большой спрос + малая прибыль», третья и четвертая части листа будут озаглавлены соответственно: «Малый спрос + большая прибыль» и «Малый спрос + малая прибыль». Далее посчитайте валовую прибыль от каждой услуги за определенный период работы салона. Внесите услуги в таблицу, ориентируясь по заголовкам. Проделанная таким образом аналитическая работа позволит вам убирать «неживые» услуги, дополнять прайс новыми, модифицировать слабые. И при этом регулировать не только приток денежной массы, но и запас косметических средств.
Понятно, что такой анализ не может проводиться от случая к случаю, это постоянный процесс, позволяющий салону не упустить благоприятные возможности управляемого процветания.
ОПТИМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Предъявить цену на услуги салона клиенту – это сродни деятельности экономиста, фокусника-иллюзиониста и аналитика-прогнозиста в одном лице.
Понятно, что ценообразование получается не простым умножением на «вкусный» коэффициент 4, это хозрасчетная величина, она состоит из суммы постоянных расходов, себестоимости рабочего времени и услуги, косметических и одноразовых расходных материалов, суммы амортизации (списания) оборудования, коэффициента рентабельности и пр.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 19.08.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|