<< назад к списку статей
Чего руководителю салона не даст ни один консалтер?
Александр Кузьменко
По роду своей работы мне приходится консультировать владельцев и управляющих салонов красоты о различных нюансах функционирования. Эти консультации можно сгруппировать как:
- Вопросы организации бизнеса-процессов. От элементарных – какого размера должно быть помещение, до более сложных – сколько платить за услугу специалисту.
- Различные вопросы касающиеся какого либо оборудования или методики для оказания услуг
Задавая эти вопросы, владелец просто экономит время, занимается аутсорсингом, если хотите. Эффективность такого сотрудничества зависит от того насколько ясно владелец салона, назовем его Заказчиком, представляет что же он хочет получить в итоге.
К огромному сожалению, владельцы салонов, особенно начинающие, не знают четко, что они хотят. Они не продумывают детали, решив что в салоне нужен, например лазер, оставляют без внимания возможности помещения, потребности клиентов и т.д. Собирая информацию, они скрытничают и получают то, что хотят им дать консультанты, а не то, что необходимо Заказчику.
Мало кто из консультантов может взять на себя смелость действительно помогать Заказчику, выяснив его мотивы. Чаще – двигаются у него в кильватере, выполняя его желания без выяснения причин и, как правило, из этого получаются салоны, которые имеют некие «обрубки» методик и услуг без обеспечения замкнутости производственного процесса обслуживания клиентов на которых ориентируется салон.
И кто же виноват? Заказчик, который не знает, что хочет и не понимает этого или консультант который выбрал наиболее легкий путь работы с Заказчиком?
Обсудить мнение в вэб-конференции 31.08.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|