Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Чего руководителю салона не даст ни один консалтер?

Александр Кузьменко

По роду своей работы мне приходится консультировать владельцев и управляющих салонов красоты о различных нюансах функционирования. Эти консультации можно сгруппировать как:

  • Вопросы организации бизнеса-процессов. От элементарных – какого размера должно быть помещение, до более сложных – сколько платить за услугу специалисту.
  • Различные вопросы касающиеся какого либо оборудования или методики для оказания услуг

Задавая эти вопросы, владелец просто экономит время, занимается аутсорсингом, если хотите. Эффективность такого сотрудничества зависит от того насколько ясно владелец салона, назовем его Заказчиком, представляет что же он хочет получить в итоге.

К огромному сожалению, владельцы салонов, особенно начинающие, не знают четко, что они хотят. Они не продумывают детали, решив что в салоне нужен, например лазер, оставляют без внимания возможности помещения, потребности клиентов и т.д. Собирая информацию, они скрытничают и получают то, что хотят им дать консультанты, а не то, что необходимо Заказчику.

Мало кто из консультантов может взять на себя смелость действительно помогать Заказчику, выяснив его мотивы. Чаще – двигаются у него в кильватере, выполняя его желания без выяснения причин и, как правило, из этого получаются салоны, которые имеют некие «обрубки» методик и услуг без обеспечения замкнутости производственного процесса обслуживания клиентов на которых ориентируется салон.

И кто же виноват? Заказчик, который не знает, что хочет и не понимает этого или консультант который выбрал наиболее легкий путь работы с Заказчиком?

Обсудить мнение в вэб-конференции

31.08.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: