Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Стандартизация поведения с клиентами салона красоты

Светлана Петрова

Чтобы салон красоты стал успешным и любимым клиентами, все мастера и специалисты должны следовать концепции обслуживания «управляемое сотрудничество». Это значит, что в вашем салоне должна быть внедрена стандартизация встречи, консультации, работы с возражениями, схемы сопровождения услуги, рекомендаций других процедур, расчета и проводов.

Чтобы стандартизировать работу по каждой услуге, необходимо учесть психологическое состояние клиента с момента намерения записаться на услугу и до момента, когда он выйдет из вашего салона. Специалисты студии Wella на основе исследований вывели график изменения настроения женщины при посещении парикмахерского зала салона красоты. Кривая графика состоит из резких и частых амплитудных колебаний в момент входа в салон, ожидания мастера, начала общения с мастером, мытья и массажа головы, ожидания стрижки, процесса стрижки, укладки, расчета и проводов. Амплитуда настроения клиентов в салоне может и должна корректироваться персоналом. Встреча, расположение и передача клиента «из рук в руки» специалисту, порядок расчета и проводы - прямая обязанность администратора, и она тоже должна быть стандартизирована.

Конечно, общение с клиентом не может быть сведено к фразам-штампам, применяемым изо дня в день. Но регламент определенных действий все же должен соблюдаться неукоснительно. В момент нашего визита к врачу мы предполагаем, что пройдем обследование и на основе полученных данных точно узнаем, какую проблему и с помощью каких лекарств и процедур мы решим. Нам противоестественно представить, что врач спросит, на что мы жалуемся, долго и молча будет что-то писать сначала в карточку, потом в рецепте. Затем попрощается и попросит не забыть оплатить визит. Проводя аналогию с посещением клиентом специалиста салона красоты, нужно прописать стандартизацию работы каждого сотрудника.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

01.09.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: