Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Интернет возможности для салона красоты

Светлана Петрова

Интернет возможности для салона красотыВсе чаще клиент салона красоты принимает решение о покупке услуги или товара, руководствуясь своим мнением не только об ингредиентах или заявленном эффекте. На первый план выходят доверие и репутация салона. Разборчивые в торговых предложениях клиенты стали очень взыскательными и в выборе источника информации.

Постоянно растет потребность в доступе к информации через Интернет, для умных компаний это служит залогом успешного продвижения бизнеса. Что касается салонов красоты, компьютеры здесь зачастую отсутствуют, а руководство не пользуется даже электронной почтой. По-прежнему малый процент салонов имеет собственный сайт. А многие из существующих сайтов сделаны непрофессионально и не поддерживаются в надлежащем состоянии. И это в то время, когда количество клиентов, нуждающихся в получении информации через Интернет, неуклонно растет.

Потенциальный клиент в первую очередь заходит на сайт с целью получения информации об услугах, уровне цен, месторасположении и режиме работы салона. Он рассматривает большое количество сайтов салонов красоты, затем принимает решение. Что его могло привлечь в одном из десятков сайтов, почему именно на нем он останавливает свой выбор? Все просто – подсознание человека само проводит анализ имеющейся информации, оно считывает то, что «говорит» с ним на одном языке.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Создавая сайт, необходимо учитывать особенности женского и мужского восприятия цветов, объектов, смыслового содержания текста. Если так называемый специалист по созданию макета сайта эмоционально машет руками, убеждая, какой крутой и эксклюзивный сделает для вас дизайн, спросите его, что такое тест Люшера или как в макете применяется «включение» зоны лимбического мозга человека. Профессионал в работе оперирует знаниями воздействия на подсознание человека цветовой гаммой и объектами, вызывающими спланированные эмоции. Пользователь графических компьютерных программ создает зачастую собственный продукт, который раскрывает только его гениальность и эффектность идеи.

Умный владелец салона красоты примет и оплатит только тот макет сайта, который убеждает будущего клиента и продает услуги салона. И не будет оплачивать «навороты», созданные самомнением дизайнера или самоучки – соседа по лестничной площадке. Понятно, что у нас мало специалистов, имеющих знания спецслужб в области культовых коммуникаций, но ведь эти знания не засекречены, и их можно в достаточном количестве найти в открытых источниках, в том числе и в этой книге.

Рассмотрим особенности создания корпоративного сайта салона красоты и рекламных кампаний в Интернете.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

28.10.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: