Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Активные продажи в салоне красоты

Светлана Петрова

Активные продажи в салоне красотыВ докладах экспертов индустрии красоты все чаще называется соотношение дохода от реализации товаров и услуг в салонах красоты 60% на 40%. Продаже косметики и сопутствующих товаров уделяется все больше внимания, и это понятно. Услуга может длиться до полутора часов и стоить ровно столько же, как и проданный за 15 минут крем для усиления загара.

Типичная для салонов красоты ситуация: недоуменные руководители, оплатившие тренинг по активным продажам и видящие, что сотрудники все равно не желают что-либо продавать. После нескольких часов обучения можно получить начальные знания о том, как воздействовать на подсознание клиентов, чтобы склонить их к покупке. Но знания, как любая пища, требуют времени на переваривание, они могут быть пищей – непереносимой, аллергенной и т. д. Как и по каким рецептам должна быть подготовлена и приготовлена «пища», способствующая росту персонала до эффективной роли продавца?

В Древней Греции торговля представляла собой процесс обмена, торговлей зарабатывали торговцы, ремесленники и купцы. А вот первым продавцом можно было бы назвать коробейника. Долгие годы для советских людей продавцом был гражданин, стоявший за государственным прилавком. Всех, кто работал на себя, называли недобрым словом «спекулянт». Сейчас же продавцу присвоена инновационная роль, его миссия велика – он распределяет услуги, продукты и идеи членам общества, он производитель дохода для своего руководства и своей семьи. Звучит красиво и важно, но по-прежнему отпугивает желающих становиться двигателем экономики. Как часто мастера «выбивают» из владельца лишний процент оплаты своего труда, из-за чего повышается цена услуг для клиентов. А ведь можно было пойти по, казалось бы, более легкому пути: помочь клиенту купить замечательное средство для домашнего ухода и автоматически получить собственный доход – процент с продаж.

Не каждый чувствует в себе задатки торговца, и сам не стремится овладеть знаниями, которые принесут пользу людям и материальное состояние себе. Если вам удастся преодолеть предубеждения сотрудников, которые со временем зацементировались в глубокие стереотипы, считайте, что вы получите те вожделенные 60% дополнительного дохода салона.

УСТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ

Золотым ключиком станет такой процесс, как установление доверия. Если клиент не испытывает к продавцу доверия, бесполезно применять систему работы с возражениями, задавать наводящие вопросы. Доверие – это степень уверенности покупателя в честности продавца. Смотрит клиент на говорливого администратора и думает: «Сам-то он верит в то, что мне сейчас говорит? Действительно ли он мне предлагает то, что мне надо, или за свои проценты соловьем поет? Не видно, что он искренен!» Клиент не должен сомневаться в честности, открытости, надежности, достоверности, предсказуемости, которыми обладает сотрудник салона, презентующий товар. И не поворачивается язык назвать его продавцом, а вот консультантом или продавцом-консультантом получается легче. Потому что тот, кто внушает доверие, уже считается другом, который не обманет, не разочарует, всегда останется таким же компетентным и надежным.

Доверие надо заработать, а это возможно сделать при наличии знаний, навыков и времени продавца, нацеленных на выполнение обещанного и предоставление именно того, что хочет покупатель.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

18.11.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: