Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Законы развития салонного бизнеса

Светлана Петрова

Каждый из нас сталкивался с такой формулировкой, как «кризис среднего возраста человека», или читал статистику – на каком году семейной жизни любовная лодка разбивается о быт. Что касается развития любого бизнеса, то он тоже подвержен закономерным кризисам, и это в большей степени обусловлено внутренними причинами.

На одном из тренингов директор салона красоты с пятилетним стажем призналась, что три года ее салон процветал. А потом она заметила, что хотя клиентская база не снижалась, выручка стала падать. Коллектив, еще недавно работающий в результативном темпе, стал больше жаловаться на усталость и перестал быть активным. Выражалось это даже в недовольстве клиентами, которые мешают посидеть на кухне с коллегами. Сотрудники стали критиковать действия управляющего и владельца в их присутствии. Наступил, как в одноименном фильме, «день сурка», но двухлетний. Типичная картина кризиса салона красоты.

На третий год собственного развития выходит всего около 20% из открывшихся салонов красоты, остальные 80% к этому моменту уходят с рынка, не выдержав не столько внешнего давления конкурентов, сколько внутренних кризисов.

Эта суровая реальность законов бизнеса распространяется на любые рынки.

Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой

26.11.2011







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: