<< назад к списку статей
Законы развития салонного бизнеса
Светлана Петрова
Каждый из нас сталкивался с такой формулировкой, как «кризис среднего возраста человека», или читал статистику – на каком году семейной жизни любовная лодка разбивается о быт. Что касается развития любого бизнеса, то он тоже подвержен закономерным кризисам, и это в большей степени обусловлено внутренними причинами.
На одном из тренингов директор салона красоты с пятилетним стажем призналась, что три года ее салон процветал. А потом она заметила, что хотя клиентская база не снижалась, выручка стала падать. Коллектив, еще недавно работающий в результативном темпе, стал больше жаловаться на усталость и перестал быть активным. Выражалось это даже в недовольстве клиентами, которые мешают посидеть на кухне с коллегами. Сотрудники стали критиковать действия управляющего и владельца в их присутствии. Наступил, как в одноименном фильме, «день сурка», но двухлетний. Типичная картина кризиса салона красоты.
На третий год собственного развития выходит всего около 20% из открывшихся салонов красоты, остальные 80% к этому моменту уходят с рынка, не выдержав не столько внешнего давления конкурентов, сколько внутренних кризисов.
Эта суровая реальность законов бизнеса распространяется на любые рынки.
Глава из книги «Салон красоты: СТАВКА НА УСПЕХ» Светланы Петровой 26.11.2011
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|