<< назад к списку статей
Под маской парикмахерской открылся совсем другой бизнес ...
Казино, игорный клуб, бордель, теперь вот питейное заведение…
Под скромной вывеской "Парикмахерская" может скрываться все, что угодно. Главное, что клиенты быстро распознают, чем на самом деле занимается заведение.
Еще Некрасов эту маркетинговую стратегию описал гениальными строчками: не очень много шили там, и не в шитье была там сила!
В Кемерово например под видом парикмахерской заработал магазин спиртных напитков.
И жители открыли ему войну.
Дело в том, что когда предприниматель открывал свой бизнес, он обещал жильцам, что здесь будет парикмахерская (иначе бы соседи не согласились на передачу жилья в нежилой фонд!).
Обратившись с жалобой к городским властям активисты из жилого дома узнали, что городские власти ещё в прошлом году на публичных слушаниях отказали индивидуальному предпринимателю в открытии магазина. В итоге все разрешительные документы были выписаны на парикмахерскую.
Предприниматель в заявлении писал, что в районе нет ни одного предприятия бытового обслуживания. В самом деле, на небольшом пятачке четыре магазина и ни одной парикмахерской. Потому жильцы и согласились на то, чтобы передать фонд в нежилой.
А теперь, увидев, что их обманули, пишут заявление в суд. И городской отдел архитектуры их поддерживает в этом начинании.
Сотрудники КО "Фабрика бизнеса" считают, что первые этажи жилого фонда - самое сложное место для развития салонного бизнеса только в том случае, если предприниматель не учел интересы соседей и не наладил с ними нормальных отношений.
12.04.2012
|
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
|
|
|