Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 10. Подбор оборудования и косметических линий. Как не ошибиться?
Каждый производитель будет нахваливать свое, и ругать чужое оборудование и косметические линии. Как в этом разобраться?
Читайте ответы специалистов салонного бизнеса.


Вопрос: Мы на следующей неделе должны получить разрешение на ремонтные работы. Когда лучше заказывать оборудование с началом работ или позже?
Ответ: Вообще-то - до начала работ - ибо объем оных крайне зависит от вида заказываемого оборудования. Помните - поставка из Европы - 1-2 месяца! Плюс запас на непредвиденные действия таможенников.


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Стоит ли, по Вашему мнению, предлагать клиенту в салоне бизнес-класса на выбор 3 линии для оказания парикмахерских услуг (то же и в кабинетах косметологии и маникюра/педикюра)? То есть стоимость услуг будет зависеть от выбранной клиентом марки (работать в салоне, например, на красках L'Oreal, Schwarzkopf, Wella)?
Ответ: Мое мнение- 3 это многовато! наиболее оптимальным является использование двух линий. При использовании трех линий вряд-ли у вас получится делать по каждой из них такой оборот , который позволил бы претендовать на различные бонусы и скидки - то есть практически не будет возможности "поиграть"ценой или провести мощные маркет-акции.Кроме того , придется ведь держать полный склад по каждой линии - то есть первично заморозить приличную сумму денег. Резюмирую: не надо 3 , пусть будет 2.


Вопрос: Хочу открыть салон красоты какие новые аппараты есть по телу и что более выгодно сегодня
Ответ: Стандартный набор оборудования для нормального кабинета комплексной коррекции фигуры - миостимуляция - аппаратный лимфодренаж - электролиполиз - или все три прибора в одном- комбайн - комплексный прибор - для полного счастья - механомассаж ( пневмо или прессо) + термоодеяло ( для обертываний) + ультразвук + магнитотерапия + специальные методики ( мезотерапия и озономезотерапия) - а самое главное - толковый врач ( желательно физиотерапевт с дипломом массажиста)


Вопрос: Как при открытии салона определиться с косметическими марками? Что необходимо учитывать и знать? Заранее спасибо.
Ответ: уровень Вашего предприятия (класс); целевая группа Ваших клиентов; себестоимость процедур разных линий; линии используемые Вашими конкурентами; условия взаимодействия с поставщиком (поставка, сроки, отсрочки и и скидки); сертификаты на продукцию; система обучения персонала по этой линии; рекламная поддержка бренда (плакаты, пробники, форма и прочее). Все собрав и проанализировав делайте выбор.


Вопрос: Имеет ли смысл покупать оборудование для салона в лизинг? Если да, то назовите, пожалуйста, подходящие фирмы.
Ответ: Лизинг оборудования в индустрии красоты рентабелен при максимальном проценте по лизингу - 12-15% . Практически все солидные фирмы на нашем рынке предлагают такие услуги








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..



Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: