Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 6. Конкурентное окружение.
Если вы планируете открыть салон красоты, то понимаете, что вы не одни в этом мире. Прежде чем затевать что-то новое, следует познакомиться с предложениями конкурентов.
Здесь вы сможете прочитать мнение специалистов по вопросу изучения конкурентов и проведения маркетингового исследования.


Вопрос: Есть смысл открывать еще один "минимальный" салон красоты, если примерно за 300 метров можно насчитать парихмахерских и салонов около 5 штук. Создам конкуренцию ли!
Ответ: Ваша задача думается нам не только составить конкуренцию, а, наверное, заработать денег. В этом случае требуется оценить имеющихся конкурентов и только после этого ответить стоит ли создавать еще одно похожее предприятие. Возможно, они пустуют, а возможно не справляются с загрузкой. Заочное трудно оценить. Конкуренция - это всегда трудно, особенно на начальном этапе.


Вопрос: Мой салон находится на стадии строения в большом новом доме. Но вот какая проблема возникла, после покупки помещения я узнала о том, что в этом же доме уже запланирован салон! Скажите, что в таком случае делать? Как потом бороться с конкуренцией и реально ли это? Уже благодарна за ответ!!!
Ответ: Успокойтесь. Вы уже наверно 20-я хозяйка, задавшая мне такой вопрос. Добавлю - Вы в любом случае не застрахованы от внезапного появления конкурента рядом с Вами ( например в Вашем же доме)!А сейчас у Вас даже есть преимущество - Вы УЖЕ ЗНАЕТЕ конкурента. Главное - полностью реализуйте свою концепцию, то есть создайте себе конкурентные преимущества. А клиент выберет лучшее. Еще раз подчеркну - не паникуйте. Все идет нормально и будет ХОРОШО!


Вопрос: Я купила квартиру под салон-парикмахерскую и только что узнала, что буквально в 200 метрах то же выкупили квартиру под салон. И они откроются месяца на 2 раньше, чем я? Есть ли смысл продолжать мне стр-во своего салона? Или не впадать в панику, клиенты все равно выберут лучшее.
Ответ: Правильный ответ Вы сами дали - не впадать в панику! Все равно Вы в дальнейшем не застрахованы от того , что ни в 200 метрах , а в 20 сантиметрах не откроется новый салон. Спокойно реализуйте свою концепцию ( если она конечно у Вас есть). Главное , чтобы в Вашем салоне был "изюм". А конкурентную борьбу никто не отменял.


Вопрос: Открываем новый салон но, не успев его открыть сосед снизу зная о нашей задумке открыл тоже салон и он на первом этаже, а мы на втором. У него вход с улицы, а у нас со двора. Он собирается работать на косметике mary kay которая еще не очень понятна нашему клиенту, а мы на wellа, loreal и т.д. И вывеска его прямо под нашим балконом где видно что салон и мастера... Вопрос что же нам делать, как выиграть этот непростой бой?
Ответ: Да ситуация у вас довольно сложная. Скорее всего она произошла из-за утечки информации о намерениях и планах. Что делать? Идти вперед. Ответить на ваши вопросы не видя здания, и не зная ситуации довольно не просто, но мы попробуем. Для начала определитесь со своей клиентской аудиторией, а также выясните - кто клиенты вашего соседа. Лучше разойтись по клиентской аудитории, либо по профилю деятельности. Далее выясните, кто хозяин того места, где весит вывеска вашего конкурента, можно ли там разместить вашу рекламу (указатель). Исходя из вашей информации, ваш конкурент собирается работать на косметике Мери Кей (это мало профессиональная косметика, дающая невысокие результаты). Вам необходимы более результативные и экономически целесообразные технологии. Выиграет только тот, кто будет грамотнее и профессиональнее, а значит результативнее. Важно не искать "разовых" клиентов, а набирать "постоянных".








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..



Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: