Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Экономная реклама салона



Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку

Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

Дата начала: в любое время
Стоимость: не указана

 Заполнить заявку
Название курса:Дистанционный курс «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты - Александр Ходаков

Автор дистанционного курса обучения администраторов салонов красоты - Александр ХодаковОснователь Департамента салонного бизнеса консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса», которое с 1998 года занимается созданием и развитием салонов красоты. А с 2007 года выпускает электронный журнал Новости салонного бизнеса, который читают более 40 тыс. человек, и на который Вы можете nns72ff

Подробнее см. сайты:
ffb72z
nns72ns
sscs72rr
А также странички в социальных сетях:
ffc72kk
vvvk72d

Администратор - ключевая фигура в салоне красоты. Именно от него зависит успех или не успех салонного бизнеса. Администратору приходится выполнять десятки функций – управленческих, контрольных, кассовых и так далее (о существовании некоторых из них многие даже не догадываются).

Летом 2009 года в КО «Фабрика Бизнеса» разработан новый дистанционный курс, который позволяет администраторам в сжатые сроки овладеть знаниями и азов повседневной деятельности, и высшего пилотажа – техники работы с клиентами и техники продаж.

Начинается курс с прохождения теста, который выявляет пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание при обучении, а завершается мини-экзаменом. Нужно решить десять ситуационных задач из практики работы администраторов.

Удобство дистанционных курсов в том, что заниматься можно в любое время – по электронной почте, не выходя из дома или не покидая рабочего места, не привязываясь к датам, выбирая собственный темп обучения.

Владельцы салонного бизнеса и управляющие оценили курс «на пять». Особенно отметили то обстоятельство, что покупают они один курс на салон, при этом затраты делят на двух или четырех администраторов (у кого сколько…). А поскольку ротация по этой должности высокая, то всякий вновь пришедший администратор может пройти этот курс обучения незамедлительно, потому что материалы курса хранятся в салоне и практически не устаревают.

План дистанционного курса «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»

Том 1 « Все главное и важное»

  • Введение
  • Зачем этот курс обучения
  • Тест: какой вы сейчас администратор
  • Чего вам не хватает (анализ теста)

1. Азы и основы в работе администратора

  • Роль администратора
  • Что должен уметь делать администратор
  • Каждодневное в работе
  • Что такое хороший администратор

2. Работа в коллективе

  • Как вести себя с управляющим и/или владельцем салона
  • Как вести себя со специалистами

3. Клиентоведение

  • Как вести себя с клиентами
  • Типы клиентов
  • Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
  • Выход из конфликтных ситуаций
  • Как бороться с опозданиями клиентов
  • Как бороться с не приходом клиентов

4. Некоторые тонкости работы

  • Витрины – правила выкладки товаров
  • Проверки и как вести себя с проверяющими

Том 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»

  • Введение
  • Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары
  • Три типа продавцов в салоне красоты
  • Отличия между продажей услуги продажей товаров
  • Три состояния клиента после принятия салонной услуги
  • Уровни качества обслуживание
  • Три шага к сервису экстра класса
  • Правила сервисного обслуживания

Техника продаж: пять этапов

  • Первый этап. Установление контакта с клиентом
  • Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
  • Третий этап. Презентация услуг
  • Четвертый этап. Работа с возражениями
  • Пятый этап.  Завершение продажи
  • Проверь себя сама: тесты и ситуационные задачи из практики работы администраторов
  • Вынесла ли ты что-то из курса? 10 ситуационных задач для проверки

Том 3 «Библиотека администратора»

  • Литература по домашнему чтению

 

Уникальные преимущества

Дистанционный курс администраторов: 10 аргументов «за»

  1. Единственный дистанционный курс – другого просто нет.
  2. Долгоиграющий вариант – тренинги быстро забываются, письменный курс в любой момент можно освежить в памяти
  3. Переходящая эстафетная палочка – если придет новый администратор, он сразу сможет научиться
  4. Входной контроль – замер уровень знаний перед началом курса.
  5. Выходной контроль – оценка усвоения учебного материала.
  6. Простой и понятный язык – рассчитан на среднестатистического администратора без высшего образования.
  7. Живая, не скучная подача материала - авторские рисунки, таблицы, памятки
  8. Дополнительные материалы – нормативные документы, главы из книг, редкие статьи.
  9. Интерактивность.  Преподавателю можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
  10. Экономный вариант – затраты можно разделить на нескольких администраторов, тех кто есть и тех, кто будет. Курс всегда остается в салоне. Окупается сразу.

Дистанционный курс обучения можно оплатить по безналичному расчету от организации или ИП, а также можно сделать перевод с пластиковой карточки, через онлайн-клиент ряда банков, с помощью платежных терминалов, а также электронных денег (Вебмани, Яндекс-деньги) и др. Для этого нужно перейти по ссылке, положить в корзину курс обучения, оформить заказ и перейти к оплате. После оплаты начинается обучение, один за другим по электронной почте вам высылаются блоки курса.

05.04.2013








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: