Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона



Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты



В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы



Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос



Вопрос - Ответ










Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты





Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Все московские SPA-салоны: пока только 43 тыс. клиентов. Все еще богатых клиентов. Но верных…

Основными клиентами московских СПА салонов были и остаются люди с доходом выше среднего. Несмотря на то, что количество салонов СПА за пять лет выросло в столице с 10 до более чем 100, то есть в десять (!) раз, рынок пока еще не охвачен полностью, запас роста минимум вдвое или даже втрое.  Поэтому столичные СПА все как один продолжают процесс «снятия сливок», работая в верхнем сегменте цен. По прогнозам RBC московский рынок услуг  СПА салонов в 2008-2009 гг. продолжит свое развитие при сохранении высоких темпов роста. Прогнозируется появление новых игроков на рынке. Объем московского рынка SPA-услуг по итогам 2007 года составил $47 млн, что соответствует 40% ёмкости рынка.

Ёмкость, в свою очередь, оценивается в $120 млн, но эта величина является относительно постоянной: рост благосостояния граждан делает элитные SPA-услуги доступными для большего числа лиц, отчего ёмкость будет расти. Трудно сказать, повлияет ли экономический кризис на рынок СПА услуг. С одной стороны, это не предмет первой необходимости. С другой стороны, те кто стал клиентом СПА как правило становится настолько ярыми приверженцами этой культуры, что скорее начнут экономить на еде и напитках, чем откажут себе в удовольствии вновь и вновь посетить свой любимый СПА клуб. Да и цифра для столицы совсем небольшая: что такое 43 тысячи человек по сравнению с количеством Лексусов, Мерседесов, Ауди и БМВ. Не говоря уж о других марках авто класса супер-люкс. В этой когорте всегда останутся люди, для которых кризис – не кризис, а так…

По материалам сайта rbc.ru

20.01.2009









Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: