Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес



Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе



Контакты
Контакты
Открыть стоматологическую клинику









Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку

Reception. Директор холла. Программа для администраторов стоматологических клиник

Дата начала: в любое время
Стоимость: не указана

 Заполнить заявку
Название курса:Reception. Директор холла. Программа для администраторов стоматологических клиник
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Презентация программы.

Reception - приёмная, офис стоматологической клиники, место, где решается огромное количество стратегических вопросов для клиники. Квалификация администратора клиники напрямую влияет на количество пациентов, пришедших на первичную консультацию, желание пациентов повторно обратиться в клинику, количество конфликтов, которые могут возникнуть при оформлении медицинской документации, количество пациентов, пришедших на профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом. При этом к большому удивлению, администраторов для медицинских учреждений не готовит ни одно учебное заведение. А ведь администратор (медицинский менеджер) по сути - незаменимый помощник руководителя, директор холла, дистрибьютор стоматологических услуг клиники. К сожалению, очень часто в приёмной стоматологической клиники работают сотрудники, мало отличающиеся от регистраторов муниципальных медицинских учреждений.

Новая программа для администраторов.

Цели обучения администраторов в рамках новой программы интересны каждому руководителю. Данная программа направлена на повышение следующих показателей эффективности:

Показатель эффективности

%

Запись пациентов по телефону

25 - 30%

Запись пациентов в клинике

25 - 30%

Загрузка времени приёма

30 - 35%

Эффективность взаимодействия администратора и врача

25 - 50%

Эффективность работы врача

25 - 50%

Основные направления в рамках новой программы:

  • Повышение эффективности работы администратора с входящими и исходящими телефонными звонками.
  • Умение администратора показать конкурентные преимущества клиники в рамках корпоративной презентации пациентам, обратившимся в клинику.
  • Четкое разделение функций администратора и врача для повышения эффективности и комфортности работы медицинской службы.

В данной программе существенно обновлен презентационный блок телефонных переговоров с клиентом, внесены изменения в сценарии диалогов с клиентом.

В программу введен новый блок "Корпоративная презентация клиники для клиентов".

Большой объем информации посвящен грамотному взаимодействию администраторов и врачей, а также правилам (стандартам) делового общения администратора с пациентом.

В рамках семинара администраторы познакомятся с новым документам "Правила поведения пациента в стоматологической клинике", а также нюансам презентации различных юридических и маркетинговых форм документации пациентам для повышения лояльности к клинике.

Программа практического семинара.

  1. Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
  2. Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
  3. Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
  4. Журнал регистрации телефонных звонков пациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
  5. Алгоритм входящего телефонного звонка. Основные виды телефонных звонков, встречающиеся в клинике, детальный разбор этапов.
  6. Особенности работы с разговорчивыми пациентами, неразговорчивыми пациентами, пациентами «Сколько стоит?».
  7. Практический тренинг «Ваш алгоритм входящего звонка». «Маэстро телефонных переговоров с потенциальным пациентом». Привлеките потенциальных пациентов!
  8. Исходящие телефонные звонки. Работа с имеющейся клиентской базой. Создание мотивации на повторное посещение.
  9. Работа с телефонными возражениями о необходимости повторных и профилактических визитов. Сохраните отношения!
  10. Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
  11. Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Классификация потребностей и желаний пациентов. Особенности работы на первичном этапе.
  12. Способность формирования потребности в диагностике и лечении. Не работайте за врача!
  13. Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента.
  14. Практический тренинг «Корпоративная презентация клиники». Лучшая презентация клиники.
  15. Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история - в нужное время!!! Убеждение через информирование.
  16. Основные правила протокола делового общения.

Продолжительность программы: два дня по 6 часов 00 минут, время перерывов и кофе - брейк планируется отдельно.

Как правило:
10.00 - 11.30. Занятие
11.30 -11.45. Кофе.
11.45 -13.15. Занятие.
13.15 -14.00. Обед.
14.00 - 15.30. Занятие.
15.30 -15.45. Кофе.
15.45 -17.15. Занятие.
17.15 - 17.30. Вопросы.

21.08.2013








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: