<< назад к списку
Консультация первичного пациента. Медицинский, документальный и маркетинговый аспекты. Комплексный мультидисциплинарный подход
Дата начала: в любое время Стоимость: не указана
Неважно, как далеко Вы ушли по неправильному пути.
Возвращайтесь!
Целевая аудитория:
- Врачи - стоматологи всех специальностей.
- Руководители стоматологических клиник.
Цель семинара (лекции):
- Формирование понятия «эффективность работы врача - стоматолога».
- Формирование комплексного подхода к проведению консультации первичного пациента.
- Предупреждение ошибок комплексного диагностического обследования, разработка алгоритма.
- Знакомство с грамотным оформлением медицинской документации в соответствии с изменениями Законодательства РФ.
- Предупреждение ошибок при планировании комплексного стоматологического лечения.
- Разработка системы эффективного междисциплинарного подхода к лечению и реабилитации стоматологического пациента.
- Знакомство с алгоритмом проведения переговоров с пациентом – определяющим фактором успешности врача.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ.
- Переговоры с пациентом, как определяющий фактор успешности врача – стоматолога. Нет работы – нет мануальных навыков! Обоснование необходимости обучения переговорам с пациентом. Алгоритм проведения, ошибки и неудачи.
- Оценка симптомов. Постановка предварительного диагноза. Клинический диагноз.Диагностические ошибки.
- Важность специализации врача для проведения консультации первичного пациента.
- Правило «ИФЭПС». Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Клинический разбор.
- Тактика лечения. Клиническое прогнозирование. Эффективность и рентабельность лечения.
- Выбор метода реставрации (прямой и непрямой) в конкретных клинических ситуациях. Материалы и адгезивные системы, какие и когда? Исследования в Миннесоте. Прямая или непрямая реставрация, кто и что определяет выбор варианта восстановления.
- Федеральные протоколы лечения и желания пациента. Как не обмануть ожидания, свои и пациента? Временная керамика на временный результат лечения.
- Оформление документальных отношений с пациентом, как инструмент правовой защиты клиники и врача.
- Результаты лечения. Как совместить понятие «качество проведённого лечения» в понимании врача и пациента.
- Группы диспансерного наблюдения и частота проведения профилактических мероприятий.
Продолжительность лекции: один день, 6 часов 00 минут (время на кофе-паузы и обед планируется отдельно).
Автор программы:Платонов Игорь Анатольевич, главный врач стоматологической клиники, директор консультационного центра.
Опыт работы в стоматологии: 28 лет.
Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 16 лет. Проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей - стоматологов, администраторов и ассистентов врача - стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные семинары в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт - Петербурга, Новосибирска, Челябинска. Тренинги для врачей Уфы, Казани, Перми, Владивостока и других городов России. Семинары - тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.
|