Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес



Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе



Контакты
Контакты
Открыть стоматологическую клинику









Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку

Консультация первичного пациента. Медицинский, документальный и маркетинговый аспекты. Комплексный мультидисциплинарный подход

Дата начала: в любое время
Стоимость: не указана

 Заполнить заявку
Название курса:Консультация первичного пациента. Медицинский, документальный и маркетинговый аспекты. Комплексный мультидисциплинарный подход
Дата начала: в любое время
Стоимость:не указана
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Неважно, как далеко Вы ушли по неправильному пути.
Возвращайтесь!

Целевая аудитория:

  • Врачи - стоматологи всех специальностей.
  • Руководители стоматологических клиник.

Цель семинара (лекции):

  1. Формирование понятия «эффективность работы врача - стоматолога».
  2. Формирование комплексного подхода к проведению консультации первичного пациента.
  3. Предупреждение ошибок комплексного диагностического обследования, разработка алгоритма.
  4. Знакомство с грамотным оформлением медицинской документации в соответствии с изменениями Законодательства РФ.
  5. Предупреждение ошибок при планировании комплексного стоматологического лечения.
  6. Разработка системы эффективного междисциплинарного подхода к лечению и реабилитации стоматологического пациента.
  7. Знакомство с алгоритмом проведения переговоров с пациентом – определяющим фактором успешности врача.

ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ.

  • Переговоры с пациентом, как определяющий фактор успешности врача – стоматолога. Нет работы – нет мануальных навыков! Обоснование необходимости обучения переговорам с пациентом. Алгоритм проведения, ошибки и неудачи.
  • Оценка симптомов. Постановка предварительного диагноза. Клинический диагноз.Диагностические ошибки.
  • Важность специализации врача для проведения консультации первичного пациента.
  • Правило «ИФЭПС». Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Клинический разбор.
  • Тактика лечения. Клиническое прогнозирование. Эффективность и рентабельность лечения.
  • Выбор метода реставрации (прямой и непрямой) в конкретных клинических ситуациях. Материалы и адгезивные системы, какие и когда? Исследования в Миннесоте. Прямая или непрямая реставрация, кто и что определяет выбор варианта восстановления.
  • Федеральные протоколы лечения и желания пациента. Как не обмануть ожидания, свои и пациента? Временная керамика на временный результат лечения.
  • Оформление документальных отношений с пациентом, как инструмент правовой защиты клиники и врача.
  • Результаты лечения. Как совместить понятие «качество проведённого лечения» в понимании врача и пациента.
  • Группы диспансерного наблюдения и частота проведения профилактических мероприятий.

Продолжительность лекции: один день, 6 часов 00 минут (время на кофе-паузы и обед планируется отдельно).

Автор программы:Платонов Игорь Анатольевич, главный врач стоматологической клиники, директор консультационного центра.

Опыт работы в стоматологии: 28 лет.

Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 16 лет. Проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей - стоматологов, администраторов и ассистентов врача - стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные семинары в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт - Петербурга, Новосибирска, Челябинска. Тренинги для врачей Уфы, Казани, Перми, Владивостока и других городов России. Семинары - тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.

20.08.2013








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: