<< назад к списку
Переговоры и консультирование первичного пациента
Дата начала: в любое время Стоимость: не указана
Маркетинговый аспект. Искусство информирования (убеждения) пациентов в необходимости рекомендованного лечения.
Если Вам кажется, что надо что-то менять
в этой жизни - то Вам не кажется.
Целевая аудитория:
- Врачи - стоматологи всех специальностей.
- Руководители стоматологических клиник.
Пошаговая инструкция проведения консультации с различными пациентами стоматологической клиники по авторской методике с мотивацией на выполнение комплексного плана лечения.
Более шестидесяти процентов врачей, которые написали мне за последнее время честно и откровенно поделились со мной проблемами, которые не дают им полностью реализовать себя в профессии стоматолога. Проблемами, которые создают им дискомфорт и поддерживают стресс.
«Я чувствую себя неуверенно, когда общаюсь с пациентами. Лечить для меня гораздо проще, чем провести хорошую консультацию».
«Я не знаю, что нужно сделать, чтобы пациент понял, что ему нужно выполнить комплексный план лечения в полном объёме. Мои пациенты сами решают, что они будут лечить, а что не будут. Мне их очень трудно убедить в принятии правильного решения».
«Когда я рассказываю пациентам план лечения, они очень внимательно слушают. Потом говорят, что им нужно подумать и очень часто больше не приходят».
«Я испытываю очень серьёзные сложности при ответе на вопрос: А почему у Вас коронка стоит 9 тысяч рублей, а в клинике … 6 тысяч? Ведь все говорят о том, что у них самое лучшее и качественное, а цены у всех разные? Как сделать так, чтобы пациент принял мой план лечения?».
Почему высокооплачиваемые стоматологи считают успешное проведение консультации и качественное обследование пациента в процессе её проведения одним из важнейших навыков?
Момент истины в работе врача – стоматолога наступает, когда пациент приходит на первичную консультацию. Ведь от того, насколько грамотно Вы её проведёте, и от Ваших умений и навыков зависит, будете ли Вы успешным в профессии. Ведь кто - то из пациентов, который мог бы заплатить Вам деньги за качественное лечение, может уйти сразу после консультации. Вместе с ним от Вас уйдут не только возможность вовремя заплатить по кредиту, возможность съездить в отпуск туда, куда Вам хочется. Очень часто вместе с пациентом от нас уходят наши возможности обучения профессиональным мануальным навыкам, они тоже стоят денег. Только знают ли об этом наши пациенты?
Что же делать врачу – стоматологу?
Очень многие врачи ошибочно полагают, что для того, чтобы быть успешным, доктор должен уметь много разговаривать. Очень часто, это, наоборот, становится очень серьёзной проблемой врача. Он много говорит и при этом слушает самого себя. У пациента складывается ощущение, что его хотят уговорить на что то, в чём то переубедить. Это вызывает у него раздражение и сопротивление.
Говорить много и говорить убедительно – это две абсолютно разные вещи!
В рамках данного семинара я покажу Вам, как Вы можете гарантированно увеличить показатели успешности Вашей консультации. Дело в том, что это тоже НАУКА. Использование непроверенных методик, которые успешно работают в продажах, но не работают в стоматологии, кого то уже очень сильно разочаровало.
Мне повезло, мой 28 летний опыт стоматологической практики позволил выявить самые сильные приёмы и алгоритмы, которые действуют практически каждодневно. В рамках программы я практически покажу для Вас собственную методику работы с пациентом в рамках первичной консультации. А главное, приведу примеры на видео из личной практики.
Что Вы получите?
Практические рекомендации, увеличивающие готовность пациентов выполнить комплексный план лечения врача. Возьмите калькулятор и посчитайте что для Вас увеличение отработки первичных консультаций на тридцать - сорок процентов.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ.
- Показатели успешности работы врача. Как определить собственную эффективность в работе с пациентами.
- Информационная, психологическая и тактическая подготовка врача к проведению консультации.
- Время консультации первичного пациента. Кто для нас первичный? Продолжительность консультации и количество посещений.
- Подготовка к проведению консультации. «Шаблон» или ситуационная стратегия.
- Планирование, как залог успешности консультации пациента. Закономерности трудоспособности. Когда не нужно назначать консультацию первичного пациента.
- Ваш индивидуальный консультационный стиль. Определение индивидуального консультационного стиля. Почему Вам не всегда комфортно в процессе переговоров с пациентом. Используйте свои сильные стороны!
- Минимально допустимый и максимально возможный варианты. Вы никогда не получите больше, чем запросили сами!
- Этапы и алгоритмы консультации первичного пациента.
- Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка.
- Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации. Разработка алгоритма сбора информации для различных типов пациентов.
- Вопросы, формирующие потребности в диагностике и лечении. Логическое и эмоциональное обоснование для пациента.
- Необходимость подведения итогов на первом этапе. Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов. Проблемы и их решение. Практическое занятие: проведение консилиума.
- Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения? Кому и когда? Нормативные, негативные и позитивные преимущества в процессе консультирования.
- Авторитет, аргументы и доказательства. Когда составляется финансовый план лечения. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента.
- Неколебимость или компромисс? Как построить схему уступок. Комплексное соглашение.
- Жёсткая тактика и разрешение споров. Учимся излагать на бумаге.
В рамках программы у Вас будет возможность не только послушать, но и попробовать сделать это самому. Знать, уметь и делать – это три абсолютно разные вещи.
Итак, ИНФОРМАЦИЯ, ВИДЕО, ПРАКТИКА!
Продолжительность программы: два дня по 6 часов 00 минут (время на кофе-паузы и обед планируется отдельно).
Автор программы:Платонов Игорь Анатольевич, главный врач стоматологической клиники, директор консультационного центра.
Опыт работы в стоматологии: 28 лет.
Профессиональный опыт семинаров и тренингов: 16 лет. Проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей - стоматологов, администраторов и ассистентов врача - стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные семинары в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт - Петербурга, Новосибирска, Челябинска. Тренинги для врачей Уфы, Казани, Перми, Владивостока и других городов России. Семинары - тренинги для персонала муниципальных стоматологических учреждений.
|