Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес



Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе



Контакты
Контакты









Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Открыть стоматологическую клинику



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ



<< назад к списку статей

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…

Александр Ходаков

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: МоскваВ период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы.

Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек. Больший акцент переносится на работу с существующей базой пациентов – ведь не секрет, что пройтись по наработанной клиентской базе и предложить тем, кто давно не посещал стоматолога прийти проверить состояние зубов – больше шансов вернуть клиента в клинику, чем ждать первичных пациентов.

Обратиться персонально к старым клиентам, которые быть может уже подзабыли о клинике, да и вообще о стоматологии – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы стоматологической клинике, которые мы используются на практике на протяжении нескольких последних лет десятками столичных стоматологий:

1. Разделить свои затраты на рекламу с другими.

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: МоскваОбратиться к широкой Интернет-аудитории – посетителям массовых сайтов о здоровье (аудитория около 1 млн. в месяц). При этом участвовать в статьях «вскладчину» - когда затраты делятся совместно с другими стоматологиями, удаленными от вас и неконкурентными.

2. Показать свои координаты тем, кто в данный момент ищет где лечить зубы.

Для этого необязательно иметь собственный сайт. Набрав в Яндексе фразу "стоматология метро такое-то", Вы увидите в первой десятке некоторые каталоги стоматологических клиник,  позволяющие тому, кто ищет, увидеть адреса стоматологий именно в том районе, где требуется пациенту. Подобные фразы набирают ежедневно и ежечасно внушительное число людей, которые ищут где лечить зубы. Как минимум этих «свободных» пациентов, находящихся в состоянии поиска не менее, чем несколько сотен в месяц. Достаточно, чтобы осчастливить своим приходом на прием к врачу любую стоматологическую клинику. Это – Ваши потенциальные клиенты. Им нужно показаться на глаза. Для этого есть два пути – купить рекламу у Яндекса или попасть в каталоги стоматологических клиник по районам Москвы – желательно на первые места. И то и другое можно купить. Первое – дороже, второе – дешевле.

Остановимся подробнее на механизме действия перечисленных выше двух вариантов экономной рекламы стоматологических клиник:

1. Как разместиться в каталогах.

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: МоскваНабирая в Яндексе фразу "стоматология новогиреево", увидите на двух первых позициях каталоги СТОМА ЭКСПО и МЕДИКУС. А ведь Яндекс нашел 110 тысяч страниц!  Мы можем поставить первым вашу клинику в разделе по Вашей станции метро. Такую фразу набирает внушительное число людей, которые ищут салон - более 300 в месяц, посмотрите сами

У нас несколько каталогов, и все они достаточно продвинутые в поисковых машинах.

2. Участие в статьях - совместных со стоматологическим клиниками, удаленными и неконкурентными вашей клинике. Например, по темам «как выбрать стоматологию», «где лучше лечить зубы», «протезирование в Москве» и т.п.

* Подробнее о программе "реклама вскладчину" см. здесь и здесь

Обратите внимание, что можно попадать как в НОВЫЕ статьи, так и в те, которые уже вышли - просто путем добавления ваших координат. Это тоже имеет ценность, потому что эти статьи уже проиндексировались в поисковых системах.

Примеры уже вышедших статей:

Одна Вторая Третья
Четвертая Пятая Шестая
Седьмая    

И так далее… Короче говоря, их много, этих статей.

Перечень сайтов, где обычно размещается совместная реклама стоматологических клиник

Интернет ресурсы по направлению «Медицина»

адрес название Посещаемость в месяц
1 http://www.medicus.ru/ Посольство Медицины 300 000
2 medprom.ru Медицинская промышленность 115 000
3 http://www.rosmed.ru/ Российская медицина 100 000
4 http://www.grandex.ru/ Грандекс 100 000
5 medafarm.ru Медицина и фармацевтика 50 000
6 http://www.medikal.ru/ Медицина Онлайн 35 000
7 http://www.glavmed.ru/ Глав Врач 30 000
8 http://www.medgazeta.info/ Медгазета 15 000
9 http://www.medsport.ru/ Медспорт 15 000
10 http://www.medcom.ru/ Коммерческая медицина 8 000
11 http://www.medical-term.ru/ Медицинские новости 8 000
12 medvesti.ru Вести Медицины 5 000
13 http://www.med2.ru/ Твоя Медицина 4 000
14 Рассылка От сайта Посольство Медицины Более 15 000
    Итого аудитория в месяц: Более 800 000

будут вопросы - задавайте!

07.12.2008







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: