Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Семинары, новости
Статьи
Курсы обучения туристическому бизнесу



Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература




Контакты
Контакты





Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''



<< назад к списку

Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"

Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость: 6 000 руб

 Заполнить заявку
Название курса:Семинар-тренинг "Эффективные ТЕЛЕФОННЫЕ переговоры в турфирме"
Дата начала: ежемесячно (2 дня, 360 мин.)
Стоимость:6 000 руб
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий

Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала. Вы готовы работать телефонной справочной и только? Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов? Вы не понимаете, почему не все позвонившие приходят в офис? Вы хотите чтобы клиентов стало больше? Примите участие в семинаре-тренинге и получите ответы на все Ваши вопросы и сможете коордиально изменить качество телефонных переговоров в вашей турфирме.

1 часть

1. Как работать и управлять голосом - "визитной карточкой Вашей фирмы"

2. Каковы правила и в чем особенности телефонного контакта?

3. Как выяснить потребности клиента, стать приятным собеседником и убедить его довериться Вам, как профессионалу.

4. Как эффективно слушать и правильно слышать клиента.

5. Как не терять драгоценное телефонное время, ведь в эту минуту кто-то не может дозвониться, иными словами, как получить максимальный результат от переговоров за минимальный срок.

6. Как общаться с разными типами клиентов или как настроить себя на результат.

7. Как работать с трудными звонками (жалобы, претензии).

8. Как снимать возражения.

9. И, как наконец, оставить о себе приятное впечатление.


2 часть

Тренинг с сотрудниками Вашего туристического агентства:
- получение практических навыков правильной работы по телефону,
- моделирование различных сложных ситуаций и варианты их решения

Помните: цель телефонного контакта - продать встречу!

Цены и турпродукты в любом агенстве почти одинаковые.

В сфере услуг все решает качество сервиса.

Семинар-тренинг проводит:

Марина Сонина:
- Эксперт Консалтинговой Группы "Тревел Эксперт"
- Заместитель гендиректора справочной службы по туризму "Красный телефон"
- Редактор электронной газеты Российского Союза Туриндустрии «Детский отдых»
- Эксперт по детскому туризму РСТ (РАТА)
-1993-2002 г. заместитель директора "Международного туристического центра Ост-вест"
Опыт работы: постановка работы туристического агентства, проведение корпоративных тренингов по телефонным переговорам, корректировка и постановка телефонных переговоров в туристчиеских компаниях, оценка эффективности телефонных переговоров в т/а, корректировка и составление рекомендаций для руководства по улучшению эффективности телефонных переговоров.

Каждый слушатель получает: раздаточный материал, памятный именной сертификат ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ

...........................................................................................................................

Cтоимость проведения семинара-тренинга договорная и зависит от:
  - количества человек
  - количества часов
  - места проведения
  - стоимость калькулируется при заказе и указывается на одного слушателя
  - так же, Вы можете обозначить свой бюджет и из расчета которого, будет предложена программа

Анкета-заявка на проведение корпоративного семинара
Ваши вопросы и заполненную Анкету присылайте на e-mail adv@travelexpert.ru

15.02.2011








Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: