Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

В Санкт-Петербурге состоялся семинар Volvo Trucks «Vision Zero»

Семинар «Vision Zero», прошедший в Санкт-Петербурге 4 июня, был посвящен шведской кампании по снижению количества ДТП со смертельным исходом. Участники семинара ознакомились с работой транспортных служб Швеции и шведских компаний-производителей легковых и грузовых автомобилей Volvo в этой области. В работе Семинара принял участие глава исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks Петер Веллс.

Цель компании Vision Zero – достичь нулевой смертности на дорогах. Для этого ведется работа в четырех направлениях:
- усовершенствование технологий в области автомобилестроения,
- работа по усовершенствованию сервисных услуг, направленных на повышение безопасности вождения,
- улучшения управления и контроля во время вождения,
- инфраструктура.

Данная программа существует в Швеции более 50 лет; во многом благодаря этой программе смертность в ДТП уменьшилась в Швеции с 17,8 человек в 1957 году до 2,3 человек в данное время на каждые 100 000 населения. Для сравнения, уровень смертности при ДТП в России на сегодня удручающе высок, он составляет свыше 18 человек на 100 000 населения.

На семинаре прозвучали доклады об опыте реализации программы безопасности на дорогах Vision Zero. Собравшиеся выслушали представителя Министерства транспорта Швеции Андерса Лие, руководителя Safety-Центра Volvo Cars Сесилию Ларссон и Главу исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks Петера Веллса.

Петер Веллс привел цифры смертности на дорогах, и отметил, что каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибает 1200000 человек в мире. Не смотря на такие высокие показатели смертности, люди воспринимают летальные исходы в автокатастрофах не так трагически, нежели новости о гибели людей при крушении авиалайнера. Если представить количество погибших в более понятном ключе, то окажется, что количество смертей на дорогах равняется количеству жертв при 20 ежедневных авиакатастрофах. Гибель при ДТП - это самая быстрая по темпам роста угроза жизни и здоровью человека в наши дни.

Уже более 50 лет действует собственная исследовательская группа Volvo Trucks по изучению причин ДТП с участием грузовых автомобилей Volvo. За это время специалистами изучены около сорока тысяч дорожно-транспортных происшествий. Благодаря собранным данным удалось лучше понять причины аварийный ситуация на дорогах. Собранные аналитические данные позволяют улучшать активную и пассивную безопасность грузовых автомобилей Volvo.

Одна из последних важных разработок, внедренных в серийное производство - это Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Front Collision Warning and Emergency breaking). Продемонстрировать работу новинки перед участниками семинара вызвался сам Петер Веллс. Он сел за руль пассажирского автомобиля, в считанных сантиметрах от которого продемонстрировал экстренное торможение грузовой автопоезд Volvo FH массой 40 тонн.

Петера Веллса поделился статистическими данными, согласно которым 90% аварий связаны человеческим фактором. При ДТП с участием грузовых автомобилей, в 15% случаев страдают водители и/или пассажиры самих грузовых автомобилей, в 65% случаев - водители и/или пассажиры легковых автомобилей и в 20% случаев - незащищенные участники дорожного движения (мотоциклисты, велосипедисты или пешеходы).

Достичь нулевого показателя смертности в ДТП с участием грузовых автомобилей Volvo можно только при разностороннем комплексном подходе к этой проблеме. Требуются поправки в транспортное законодательство, проведение образовательных программ для детей и взрослых, а также непрерывное совершенствование систем активной и пассивной безопасности. Также немаловажно объединение усилий исследователей в области повышения дорожной безопасности.

Многолетние исследования и уже внедренные системы безопасности позволили компании Volvo Trucks разработать новую технологию, которая помогает исключить риск аварийных ситуаций, вызванных ограниченным обзором водителя. Новая технология позволяет постоянно сканировать все события вокруг транспортного средства с обзором в 360 градусов. Одновременно оценивается информация, поступающая из разных источников, после чего система предлагает действия по предотвращению аварийных ситуаций.

Краткая информация об Исследовательской Группе (Accident Research Team) Volvo Trucks:

  • Группа по изучению ДТП создана в 1969 году для расследования и анализа ДТП, приведших к травмам.
  • В начале деятельности группы сотрудники выезжали на места аварий в пригородах Гетеборга для анализа и документирования фактов дорожного происшествия.
  • Сегодня группа не занимается разбором отдельных ДТП, сейчас все усилия исследователей направлены на изучение новых типов дорожно-транспортных происшествий.

Хронология внедрения систем безопасности на грузовых автомобилях Volvo:

  • 1977 год - безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении и низким передним бампером
  • 1977 год - трехточечный ремень безопасности с электрическим замком
  • 1977 год - деформирующееся рулевое колесо, которое поглощает удар при столкновении
  • 1994 год - подушка безопасности
  • 1996 год - передний противоподкатной бампер (FUPS)
  • 1998 год - электронная система торможения (EBS)
  • 2001 год - электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • 2003 год - адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • 2005 год - система Alcolock
  • 2008 год - система оповещения при смене полосы движения (LCS), которая помогает обнаружить транспортные средства в «мертвой зоне» со стороны пассажира
  • 2008 год - система оповещения водителя (DAS), которая предупреждает усталого водителя о необходимости остановки для отдыха
  • 2009 год - система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами
  • 2012 год - система Forward Collision Warning, которая предотвращает ДТП с движущимися/стоящими впереди объектами, внедрена на новой гамме магистральных тягачей Volvo Trucks

12.06.2015







Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: