Украсть бизнес
Купить бизнес
Скопировать бизнес
Создать бизнес
Научиться бизнесу
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Украсть бизнес
Что такое слияния и поглощения
Кто может помочь
Публикации



Купить бизнес
Как продать бизнес
Как купить бизнес
Кто может помочь
Публикации



Копировать бизнес



Создать бизнес
Салонный бизнес
Ресторанный бизнес



Научиться бизнесу







Как начать свой бизнес
О проекте
Задать вопрос
Контакты
Статьи
Новости



Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон''
ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ

<< назад к списку статей

Станислав Мартынов подтвердил титул «Водитель года» в российском финале конкурса Volvo

18 августа 2016 года прошли финальные заезды конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года». На Дмитровском автополигоне зрители наблюдали состязания, в которых 10 лучших водителей, победителей региональных этапов, соревновались за призовые места. Также в заездах участвовали 6 журналистов и блогеров.

В этом году российский конкурс «Водитель года» проводится четвертый раз. Нынешний конкурс - самый массовый по количеству участников, также расширилось и количество регионов-участников.

2014 год: 348 водителей, 6 площадок
2016 год: 1014 водителей, 9 площадок в 8 городах

Во время конкурсных заездов водители преодолели дистанцию в 36000 км и использовали 11 тысяч литров топлива. С каждым годом конкурс становится все более популярным, благодаря сайту конкурса www.voditelgoda2016.ru теперь легко регистрироваться и выбирать место и время регионального этапа.

Вечером накануне финала российского конкурса участники съехались в подмосковный отель на торжественный ужин. Во время гала-ужина участники лучше познакомились друг с другом, получили заряд хорошего настроения и узнали программу финальных мероприятий, также прошла жеребьёвка, на которой были распределены стартовые номера заездов. В ужине принимали участие члены семей конкурсантов и сотрудники Volvo Trucks.

18 августа в 9 утра начался инструктаж перед финалом. На Дмитровском автополигоне Александр Малышев, инструктор по эффективному вождению Volvo Trucks, рассказал финалистам о правилах проведения соревнований, о неукоснительном соблюдении требований ПДД, о маршруте конкурсной трассы и о системе штрафов. На прохождение 18 км трассы отводилось 27 минут. Штрафной балл за нарушение засчитывался как лишний литр топлива.

Перед прохождением маршрута все участники на микроавтобусе проехали по трассе, чтобы выстроить правильную тактику. Первые заезды прошли на двух автопоездах Volvo FH13 (460 л.с.) с АКПП I-Shift. Автопоезда, груженые трехосными полуприцепами Schmitz Cargobull полной массой 38 тонн, выходили на трассу с пятиминутным интервалом, чтобы не участники не мешали друг другу во время прохождения трассы.

После заездов профессиональных водителей начались заезды журналистов и блогеров. Для помощи непрофессионалам для них был организовано накануне занятие по эффективному вождению и тестовый заезд на автопоездах по соревновательной трассе.

После того как последний автопоезд добрался до финиша, наступил самый драматичный момент. Все участники, и профессионалы, и журналисты, собрались, чтобы узнать, кто же стал лучшим. Жюри выбрало 2 лучших водителей-профессионалов и 2 лучших водителей-журналистов. Победители, которые смогли пройти трассу с самыми лучшими результатами топливной эффективности, прошли в Суперфинал.

Победителями среди профессионалов стали Станислав Мартынов (результат - 33,1 л/100 км) и Евгений Сорокин (результат - 31 л/100 км). Станислав Мартынов уже становился лучшим водителем в 2014 году.

Среди водителей-журналистов победили Александр Трохачев (результат - 32.1 л/100 км) и Валерий Писанов (результат - 32,5 л/100 км).

ИТОГИ ФИНАЛА

Водители-профессионалы

Автопоезд 1:
5. Сергей Баранов - 34,9 л/100 км (Волгоград)
4. Дмитрий Копылов - 34,4 л/100 км (Новосибирск)
3. Николай Степунин - 33,8 л/100 км (Санкт-Петербург)
2. Рефат Ластоверов - 33,6 л/100 км (Ростов-на-Дону)
1. Станислав Мартынов - 33,1 л/100 км (Москва-Юг)

Автопоезд 2:
5. Безрук Евгений - 38,1 л/100 км. (Белгород)
4. Иван Макаров - 35 л/100 км (+1 л штрафа) (Санкт-Петербург)
3. Павел Федотов - 34,9 л/100 км (+1л штрафа) (Москва-Север)
2. Александр Николаев - 34,8 л/100 км (Казань)
1. Евгений Сорокин - 31,0 л/100 км (Екатеринбург)

Водители-СМИ

Автопоезд 1:
3. Дмитрий Гладкий - 41,3 л/100 км (Блог "Машинный парк")
2. Александр Солнцев - 33,6 л/100 км (Комтранс)
1. Валерий Писанов - 32,5 л/100 км (Блог "Дальнобой.орг")

Автопоезд 2:
3. Михаил Мулюкин - 35,8 л/100 км (ТраксТВ)
2. Владимир Гаврилов - 34,0 л/100 км (Техосмотр Блог)
1. Александр Трохачев - 32,1 л/100 км (Автоперевозчик. Спецтехника)

В суперфинальном заезде согласно жеребьевке первыми отправились Евгений Сорокин и Александр Трохачев, затем Станислав Мартынов и Валерий Писанов.

Евгений Сорокин подал жалобу в жюри на помехи при прохождении трассы. Сначала на трассу внезапно вышел сотрудник автополигона, затем ему помешал грузовой автомобиль, который резко вырулил на трассу во время ресурсных испытаний. Жюри подтвердило, что грузовой автомобиль сотрудник автополигона не имели права появляться на маршруте во время проведения конкурса Volvo. Для Сорокина назначили перезаезд, по итогам которого были суммированы результаты Суперфинала.

По информации от системы Dynafleet победителем российского финала конкурса Volvo «Водитель года» стал Станислав Мартынов, сотрудник московской компании «Дейли Хироуз». Его победный результат - 29,1 л/100 км. Евгений Сорокин занял почетное второе место, его результат очень близок к победному - 30,1 л/100 км.

Станислав Мартынов защитил титул, завоеванный в 2014-м году. Он выиграл главный приз конкурса - 250 000 рублей и получил право на бесплатную аренду автопоезда Volvo FH с трехосным полуприцепом Schmitz Cargobull на 6 месяцев. Станислав будет представлять Россию на мировом финале конкурса, который пройдет в шведском Гетеборге, на родине компании Volvo.

В категории «СМИ» первым стал Александр Трохачев, его результат - 31,6 л/100 км. Валерий Писанов занял второе место, с разницей в 1 литр - 32,6 л/100 км. Александр Трохачев подтвердил титул, полученный в 2014-м году в своей категории. Его приз - сертификат на 75 000 рублей на покупку электроники и бытовой техники.

Компания Volvo Trucks благодарна всем участникам российского финала и зрителям youtube-трансляции заездов. Также компания благодарит давнего партнера Schmitz Cargobull за проведение мероприятия, за незабываемые эмоции, честную и бескомпромиссную спортивную борьбу!

25.08.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами









Виртуальная конференция
Конкурентное преимущество это… Что может выделить салон красоты в среде других подобных. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Практический курс ''Организация турфирмы от А до Я''
Н О В О С Т И

Все новости ...
Все статьи ...






Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Косметологические фирмы

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог







Как открыть салон красоты и СПА-салон?
Rambler's Top100   Copyright © 2007 StartBiz.ru
Реклама: